Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
«Клад для копирайтера» всего за 8 рублей |
7 мифов о копирайтингеЭта статья посвящена мифам, окружающим представителей нашей профессии. Почти каждый день мы натыкаемся на статьи о работе копирайтеров в интернете, относящиеся к категории слухов. Поднять тему редакция решила потому, что подобные беспочвенные измышления наносят значите... Читать дальше »
23.03.2014
Собирательный образ успешного копирайтераНовичков, да и копирайтеров среднего уровня интересует – какие свойства характера выводят в ряды лучших? Сегодня мы попробуем частично ответить на этот вопрос. Исходим из того, что услуги копирайтера не просто в грамотном изложении информации, а в воздействии на аудитори... Читать дальше »
17.03.2014
Используем фразеологизмы для придания колорита текстуЛюбите ли вы фразеологизмы, как любим их мы? Среди советов, даваемых начинающим копирайтерам, нередко проскальзывает идея о близости к пользователю. Также часто рекомендуют и отработать свою фирменную фишку. Употребляя фразеологизмы, вы одновременно убиваете обоих зайцев. ... Читать дальше »
15.03.2014
Кому солнце светит ярче или должен ли копирайтер уметь убеждать?Сегодня мы поговорим о том, чем принципиально отличаются уверенные в себе маститые копирайтеры от только вступающих на этот нелёгкий путь новичков. Почему одни успешно зарабатывают свой кусок хлеба с икрой, другие же бьются в кровь за ржаной сухарик? В статье мы изложили свою ... Читать дальше »
13.03.2014
5 бонусов для увеличения продаж статейСегодня мы хотим затронуть тему продажи готовых статей. Хотя некоторые копирайтеры относятся к такому заработку с пренебрежением, подойдя к делу с умением, можно существенно пополнить свой бюджет. Мы утверждаем, что в словосочетании «продажа готовых текстов»... Читать дальше »
12.03.2014
Школа создания лучших заголовков: используем поисковикиСегодня мы в очередной раз обратимся к теме создания заголовков, как к одной из важнейших в работе копирайтера. Однако рассмотрим вопрос с несколько неожиданного ракурса. Работая для сетевых ресурсов, мы должны принимать во внимание как пользователей, так и поисковые с... Читать дальше »
11.03.2014
SWOT-анализ в копирайтинге: приближаем успехДля людей, знакомых с основами маркетинга, термин «SWOT-анализ» не нов. Правда, используют теоретические знания на практике немногие. Наш материал для копирайтеров, совершенно не знакомых с анализом или тех, кто не пытался применить теорию для пользы дела. ... Читать дальше »
03.03.2014
Семантическое ядро как способ продвижения текстовГрамотно составленное семантическое ядро может значительно поднять рейтинг статьи в поисковых системах. Вместе с тем, недостаточное внимание к ключевым словам сделает материал пустым и бесполезным с точки зрения оптимизации сайта. Далее мы расскажем о принципах подбора... Читать дальше »
28.02.2014
Как сочетать фриланс и основную работуФриланс – это просто дополнительный заработок в интернете или дело всей жизни? Чтобы ответить на этот вопрос многим нашим коллегам приходится годами разрываться между насиженным офисом и свободным графиком в сети. Окончательный выбор порой сделать очень непросто. Простые... Читать дальше »
24.02.2014
Типы интернет-статей и функциональные стили подачи текстаВ этой статье мы рассмотрим такие понятия как тип и стиль текста. Оба они имеют непосредственное отношение к работе копирайтера. Создавать качественные гармоничные тексты, не имея представления о стиле невозможно. Согласитесь, статья о развивающих игрушках для младенце... Читать дальше »
15.02.2014
Как писать аннотации к статьям?Периодически каждому копирайтеру необходимо писать аннотации к статьям. Это простое, как кажется на первый взгляд, дело нередко вызывает недопонимание и удивление исполнителя, особенно если работу направляют на переделку. Заказчик может быть недоволен рецензией, если написана ... Читать дальше »
13.02.2014
Простые советы по написанию мощных текстовХотите научиться писать супер эффективные тексты? Мы раскроем вам несколько секретов того, как это делать. Наши советы помогут авторам работать качественнее и глубже познать науку создания интернет-контента. Аппетит приходит во время еды! Ожида... Читать дальше »
08.02.2014
Нужно ли копирайтеру брать предоплату?Сегодня мы предлагаем вам обсудить тему предоплаты. Этот вопрос у многих вызывает серьёзные затруднения. Действительно ли аванс необходим и когда именно?
Доказательство состоятельностиПредоплата за статьи служит гарантом получения гонорара. Он... Читать дальше »
07.02.2014
|
|
|
|