Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment

«Клад для копирайтера» всего за 8 рублей

7 мифов о копирайтинге

7 мифов о копирайтинге

Эта статья посвящена мифам, окружающим представителей нашей профессии. Почти каждый день мы натыкаемся на статьи о работе копирайтеров в интернете, относящиеся к категории слухов.

Поднять тему редакция решила потому, что подобные беспочвенные измышления наносят значите... Читать дальше »

Собирательный образ успешного копирайтера

Собирательный образ успешного копирайтера

Новичков, да и копирайтеров среднего уровня интересует – какие свойства характера выводят в ряды лучших? Сегодня мы попробуем частично ответить на этот вопрос. Исходим из того, что услуги копирайтера не просто в грамотном изложении информации, а в воздействии на аудитори... Читать дальше »

Используем фразеологизмы для придания колорита тексту

Используем фразеологизмы для придания колорита тексту

Любите ли вы фразеологизмы, как любим их мы? Среди советов, даваемых начинающим копирайтерам, нередко проскальзывает идея о близости к пользователю. Также часто рекомендуют и отработать свою фирменную фишку. Употребляя фразеологизмы, вы одновременно убиваете обоих зайцев.

... Читать дальше »

Кому солнце светит ярче или должен ли копирайтер уметь убеждать?

Кому солнце светит ярче или должен ли копирайтер уметь убеждать?

Сегодня мы поговорим о том, чем принципиально отличаются уверенные в себе маститые копирайтеры от только вступающих на этот нелёгкий путь новичков. Почему одни успешно зарабатывают свой кусок хлеба с икрой, другие же бьются в кровь за ржаной сухарик? В статье мы изложили свою ... Читать дальше »

5 бонусов для увеличения продаж статей

5 бонусов для увеличения продаж статей

Сегодня мы хотим затронуть тему продажи готовых статей. Хотя некоторые копирайтеры относятся к такому заработку с пренебрежением, подойдя к делу с умением, можно существенно пополнить свой бюджет.

Мы утверждаем, что в словосочетании «продажа готовых текстов»... Читать дальше »

Школа создания лучших заголовков: используем поисковики

Школа создания лучших заголовков: используем поисковики

Сегодня мы в очередной раз обратимся к теме создания заголовков, как к одной из важнейших в работе копирайтера. Однако рассмотрим вопрос с несколько неожиданного ракурса.

Работая для сетевых ресурсов, мы должны принимать во внимание как пользователей, так и поисковые с... Читать дальше »

SWOT-анализ в копирайтинге: приближаем успех

SWOT-анализ в копирайтинге: приближаем успех

Для людей, знакомых с основами маркетинга, термин «SWOT-анализ» не нов. Правда, используют теоретические знания на практике немногие. Наш материал для копирайтеров, совершенно не знакомых с анализом или тех, кто не пытался применить теорию для пользы дела.

... Читать дальше »

Семантическое ядро как способ продвижения текстов

Семантическое ядро как способ продвижения текстов

Грамотно составленное семантическое ядро может значительно поднять рейтинг статьи в поисковых системах. Вместе с тем, недостаточное внимание к ключевым словам сделает материал пустым и бесполезным с точки зрения оптимизации сайта.

Далее мы расскажем о принципах подбора... Читать дальше »

Как сочетать фриланс и основную работу

Как сочетать фриланс и основную работу

Фриланс – это просто дополнительный заработок в интернете или дело всей жизни? Чтобы ответить на этот вопрос многим нашим коллегам приходится годами разрываться между насиженным офисом и свободным графиком в сети. Окончательный выбор порой сделать очень непросто. Простые... Читать дальше »

Типы интернет-статей и функциональные стили подачи текста

Типы интернет-статей и функциональные стили подачи текста

В этой статье мы рассмотрим такие понятия как тип и стиль текста. Оба они имеют непосредственное отношение к работе копирайтера.

Создавать качественные гармоничные тексты, не имея представления о стиле невозможно. Согласитесь, статья о развивающих игрушках для младенце... Читать дальше »

Как писать аннотации к статьям?

Как писать аннотации к статьям?

Периодически каждому копирайтеру необходимо писать аннотации к статьям. Это простое, как кажется на первый взгляд, дело нередко вызывает недопонимание и удивление исполнителя, особенно если работу направляют на переделку. Заказчик может быть недоволен рецензией, если написана ... Читать дальше »

Простые советы по написанию мощных текстов

Простые советы по написанию мощных текстов

Хотите научиться писать супер эффективные тексты? Мы раскроем вам несколько секретов того, как это делать. Наши советы помогут авторам работать качественнее и глубже познать науку создания интернет-контента.

Аппетит приходит во время еды!

Ожида... Читать дальше »

Нужно ли копирайтеру брать предоплату?

Нужно ли копирайтеру брать предоплату?

Сегодня мы предлагаем вам обсудить тему предоплаты. Этот вопрос у многих вызывает серьёзные затруднения. Действительно ли аванс необходим и когда именно?

 

Доказательство состоятельности

Предоплата за статьи служит гарантом получения гонорара. Он... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 12 13 »