Главная » Обучающие статьи |
Оптимальная плотность ключевых слов в текстеКлючевые слова в статье – это как вода для человека. Абсолютно необходимы, но в меру. Именно ключевики (профессиональный жаргон) – их наличие и плотность – определяют доступность текста для конечного пользователя. Известно, что подавляющее большинство авторов сейчас разде... Читать дальше »
14.02.2013
Что из себя представляет работа копирайтеромНа сегодняшний день, большинство пользователей интернета пытаются провести свое время за компьютером с пользой и материальной выгодой, поэтому новички стараются найти для себя работу во Всемирной Паутине. Наиболее оптимальным вариантом для начала своей деятельности является ко... Читать дальше »
13.02.2013
Как улучшить читабельность текста
Качественный копирайтинг зависит от манеры изложения материала, а также от того как он презентован. Иногда, даже очень увлекательную и полезную информацию, может испортить плохая вёрстка. Поэтому, сейчас мы постараемся доходчиво объяснить, как улучшить читабельно... Читать дальше »
11.02.2013
Рерайт текста с помощью синонимайзераДля облегчения работы многие рерайтеры пользуются специальными программами, которые производят замену слов в тексте на близкие по смыслу обороты или синонимы. Это синонимайзеры. При определенной настройке подобных программ их можно использовать для массового редактирования ста... Читать дальше »
10.02.2013
Подводные камни автоматического рерайтаВ настоящее время существует множество программ для создания автоматического рерайта, популярность которых чрезвычайно высока. Нередко данные средства используются как вспомогательные, однако можно встретить и тех, кто при создании статей полностью полагается на помощь синоним... Читать дальше »
05.02.2013
Как писать много раз об одном и том жеВзглянув на заказ, в котором требуют большое количество статей одной тематики, многие хватаются за голову с мыслью: «Как я такое напишу?» И из страха или неопытности теряют как выгодное предложение, так и возможность испытать себя в столь непростом, на первый взгляд, но очень ... Читать дальше »
03.02.2013
Формируем правильную структуру текстаЕжедневно Всемирная паутина пополняется гигантским количеством текстовой информации. Армия авторов работает над поставкой свежих новостей, советов и описаний, биографий медийных лиц, заполняет странички в интернет-дневниках и выставляет свободные литературные труды. Перечень э... Читать дальше »
02.02.2013
Что лучше писать: продающие (рекламные) тексты или обычные статьи?В этой статье мы рассмотрим занятнейший для любого автора вопрос. На чём лучше специализироваться – на копирайтинге или веб-райтинге? Продвигающие или повествовательные тексты? Многие нынешние копирайтеры с достаточно серьёзными доходами начинали с веб-райтинга. Одним п... Читать дальше »
01.02.2013
Что такое рерайт (рерайтинг)Пополнить бюджет, работая рерайтером на дому, хотят многие. Но не все пользователи чётко представляют себе, о чём идет речь. Далее мы обсудим этот метод заработка, не упустив ни одной детали. Для чего и как пишутся рерайты Работа рерайтером на до... Читать дальше »
28.01.2013
8 формул создания заголовка статьи
Заголовок – это витрина статьи. Просматривая газету или интернет страницы, человек, прежде всего, обращает внимание на название статей, решая, какую стоит прочесть. Отсюда вывод, что цель любого заголовка – побудить читателя прочесть публикацию до конца. Учитывая это, профес... Читать дальше »
26.01.2013
Фриланс на форумах - ещё один способ заработатьНедавно на профессиональном форуме веб-мастеров началось обсуждение ещё одного способа заработка – продажи подписей, т.е своеобразного фриланса на форумах. Для тех, кто не в теме справка: подпись на форуме – это дополнение к учётной записи, создаваемой каждым участником форума... Читать дальше »
24.01.2013
Начинающему копирайтеру о портфолиоХорошее портфолио копирайтера - это одна из основных составляющих, которые могут привести к успеху в работе на бирже статей. Оно свидетельствует о том, насколько грамотно и... Читать дальше »
16.01.2013
Как сделать больше дел и потратить меньше времени
Порой во время бесед на разных мероприятиях или просто в частных разговорах поднимается тема – как можно успеть во время работы сделать больше дел? Это болезненный для многих вопрос – зачастую его задают люди, которые в своей деятельности достигли определенного потолка, а в ... Читать дальше »
12.01.2013
Скидки, как способ увеличения продаж контентаЛюбой копирайтер сталкивается с периодами увеличения и снижения интереса к его работе со стороны заказчиков. Приходится вкалывать над продажей текстов активнее. Однако нередки и такие моменты, когда все личные кабинеты на биржах статей будто замерли. Этот процесс неконт... Читать дальше »
09.01.2013
Как подобрать ключевые слова для статьиРабота копирайтера привлекает всё больше и больше современных людей, так как это достаточно неплохой дополнительный заработок и отличная возможность реализовать себя. Когда есть конкретное задание заказчика по написанию SEO-текста, приходится расставлять ключевые слова в соотв... Читать дальше »
08.01.2013
|
|
|
|