Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU |
Основные недостатки продажи статей на собственном сайтеКак правило, для реализации готовых статей копирайтеры прибегают к услугам магазинов контента на текстовых биржах. Некоторые продают через тематические форумы. Однако мало кому приходит в голову делать это через собственный сайт. Этот метод на первый взгляд более удобе... Читать дальше »
09.05.2014
Где ещё черпать вдохновение копирайтеруТворческий кризис неминуемо настигает копирайтеров, продающих статьи через магазины готового контента. Поначалу кажется, что тем великое множество: только садись и пиши. Но однажды источник вдохновения становится всё менее обильным и постепенно вовсе иссякает. Автор сидит пере... Читать дальше »
06.05.2014
Не надо лишних слов или грамотно упрощаем текстыСогласно одному из правил копирайтинга, без потери качества сложный и простой текст можно уменьшить процентов на 40 – 50. Основная задача при этом - не изменить главную мысль, заложенную в первоисточнике. Она неприкосновенна, а вот словесную массу можно подвергнуть &laqu... Читать дальше »
04.05.2014
Создаём уникальное торговое предложение - советы Джона КарлтонаДжона Карлтона по праву считают самым востребованным и именитым копирайтером современности. Сегодня мы изучим его методику создания уникального торгового предложения и разберёмся в том, что скрывается за этим термином.
Что такое УТППонятие &la... Читать дальше »
03.05.2014
Соцсети: верный способ создания положительного имиджаЗадумывались ли вы о роли своего аккаунта в Одноклассниках или Вконтакте? Многие используют их только как выставку собственных достижений. Но они могут быть великолепным дополнением к портфолио, помогающим создать копирайтеру положительный имидж. Об этом мы и поговорим се... Читать дальше »
02.05.2014
Как не потерять заказ на текст или это загадочное «свяжемся позже»Добрый день дорогие друзья! В подобной ситуации хотя бы раз оказывался каждый копирайтер. Потенциальный заказчик изучил ваше портфолио, приятно удивлён спец ценой, однако… «Свяжемся позже» и он больше никогда не появляется на вашем горизонте.... Читать дальше »
01.05.2014
Легко ли быть мамой-копирайтером?Тысячи молодых женщин совмещают воспитание детей с работой копирайтерами на дому. Насколько эффективен такой труд? Сложно ли уделять время текстам в перерывах между кормлениями, прогулками и играми? И какие сложности подстерегают мамочек–фрилансеров? ... Читать дальше »
25.04.2014
Значение простой формы глагола: как достучаться до сердец читателейДобрый день! Сегодня мы рассмотрим несложный приём, позволяющий создавать доступные и интересные тексты. Применяя его, вы достучитесь до самых глубин души читателей. Для начала давайте подумаем: в чём различие текстов, вышедших из-под руки маститых авторов и опусов нов... Читать дальше »
23.04.2014
Как писать понятные тексты? - определяем индекс туманности статейВ этой статье мы разберём понятие «индекса туманности». Данный показатель указывает на степень доступности информации. Нередко опусы, вышедшие из-под пера копирайтера, написаны заумным языком, недоступным большинству пользователей. Что совершенно недопустимо, напри... Читать дальше »
17.04.2014
Что необходимо знать о структуре рекламного текстаСегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста непременно создаётся с учётом особой логической последовательности. Она одинакова при продвижении самых раз... Читать дальше »
16.04.2014
9 секретов счастливого рерайтераХотите стать счастливым рерайтером на дому? Сегодня мы раскроем вам несколько секретов, приближающих к этому состоянию. Главные условия успешного рерайтинга статей – это тщательное следование рекомендациям и упорный труд. А дальше всё приложится само собой. ... Читать дальше »
15.04.2014
Сила волшебных слов в копирайтингеА вы умеете совершать волшебства? Сегодня мы даём небольшой урок использования магических слов при написании текстов. Их загадку разгадали классики копирайтинга, они успешно применяются до сих пор. Слова-крючки, магниты, стимуляторы… назовите как угодно. И они действите... Читать дальше »
14.04.2014
Зачем копирайтеру сопромат или тонкости строительной тематикиСтроительная тематика это благодатная почва для копирайтеров. Хорошие статьи расходятся на биржах, как горячие пирожки. В реальном мире строительный бум, который не мог не сказа... Читать дальше »
12.04.2014
|
|
|
|