Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment

«Клад для копирайтера» всего за 8 рублей

Как писать понятные тексты? - определяем индекс туманности статей

Как писать понятные тексты? - определяем индекс туманности статей

В этой статье мы разберём понятие «индекса туманности». Данный показатель указывает на степень доступности информации. Нередко опусы, вышедшие из-под пера копирайтера, написаны заумным языком, недоступным большинству пользователей. Что совершенно недопустимо, напри... Читать дальше »

Что необходимо знать о структуре рекламного текста

Что необходимо знать о структуре рекламного текста

Сегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста непременно создаётся с учётом особой логической последовательности. Она одинакова при продвижении самых раз... Читать дальше »

9 секретов счастливого рерайтера

9 секретов счастливого рерайтера

Хотите стать счастливым рерайтером на дому? Сегодня мы раскроем вам несколько секретов, приближающих к этому состоянию. Главные условия успешного рерайтинга статей – это тщательное следование рекомендациям и упорный труд. А дальше всё приложится само собой.

 ... Читать дальше »

Сила волшебных слов в копирайтинге

Сила волшебных слов в копирайтинге

А вы умеете совершать волшебства? Сегодня мы даём небольшой урок использования магических слов при написании текстов. Их загадку разгадали классики копирайтинга, они успешно применяются до сих пор. Слова-крючки, магниты, стимуляторы… назовите как угодно. И они действите... Читать дальше »

Зачем копирайтеру сопромат или тонкости строительной тематики

Зачем копирайтеру сопромат или тонкости строительной тематики

Строительная тематика это благодатная почва для копирайтеров. Хорошие статьи расходятся на биржах, как горячие пирожки. В реальном мире строительный бум, который не мог не сказа... Читать дальше »

Несколько простых методов определения целевой аудитории

Несколько простых методов определения целевой аудитории

По нашему мнению целевая аудитория – это одно из важнейших определений в копирайтинге. Задача рекламных материалов – повысить спрос на продукт. Однако даже самый эффективный т... Читать дальше »

Копирайтер! Держи себя в руках!

Копирайтер! Держи себя в руках!

Образ жизни фрилансера разительно отличается от распорядка дня обычного человека. Дизайнеры, программисты и, конечно же, копирайтеры, работающие на дому! Эта статья посвящена вам.

Рабочее время сотрудников офиса расписано по минутам, фрилансер же может позволить себе п... Читать дальше »

Быстрые результаты в копирайтинге – формула для новичков

Быстрые результаты в копирайтинге – формула для новичков

В этой статье мы расскажем о формуле достижения быстрых результатов в копирайтинге. Она подойдёт новичкам, тем, кто только пробует себя в качестве фриланс-копирайтера в интернете.

Давайте сразу определимся, быстрый (первый) результат – это не большой результат (т... Читать дальше »

Важность первой и последней фразы в рекламных текстах

Важность первой и последней фразы в рекламных текстах

Эффект разорвавшейся бомбы может произвести мастерски сработанная реклама на мозг потребителя. Повсюду гипнотические рекламные тексты соседствуют с грубыми попытками уговоров. Иные же творения не вызывают вовсе никакого отклика в душе потенциального покупателя.

 <... Читать дальше »

3 проверенных способа стать свободным от бирж копирайтером

3 проверенных способа стать свободным от бирж копирайтером

Сегодня мы попытаемся ответить на вопрос: «Как стать копирайтером, работающим без посредников?». К сожалению, стать совершенно независимым удается далеко не каждому. Однако среди нас есть коллеги, которые могут не бояться внезапного крушения бирж контента. В свобод... Читать дальше »

Зачем копирайтеру блог и как его создать

Зачем копирайтеру блог и как его создать

Копирайтеров становится всё больше, а конкуренция среди них жёстче. Среди всех существующих возможностей выделиться и обеспечить себя рекламой, блог представляется наиболее выгодной. Мы расскажем о том, как создать блог своими руками, не затрачивая лишние средства и силы.

... Читать дальше »

Как писать хорошие рекламные статьи? - советы Дэвида Огилви

Как писать хорошие рекламные статьи? - советы Дэвида Огилви

В этой статье мы хотим остановиться на нескольких не самых раскрученных советах из книги Дэвида Огилви «О рекламе». Автор известен в профессиональных кругах как один из лучших копирайтеров, специализирующихся на рекламных текстах.

Многие знакомы с этой книг... Читать дальше »

Четыре самых востребованных направления в копирайтинге

Четыре самых востребованных направления в копирайтинге

Всемирная паутина подобно живому организму постоянно развивается, меняется. На смену отжившим направлениям приходят новые. И нам, копирайтерам, чтобы чувствовать себя как рыба в воде, теперь мало лишь писать уникальные статьи без ошибок. Вл... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »