Школа создания лучших заголовков: используем поисковики
|
|
Сегодня мы в очередной раз обратимся к теме создания заголовков, как к одной из важнейших в работе копирайтера. Однако рассмотрим вопрос с несколько неожиданного ракурса. Работая для сетевых ресурсов, мы должны принимать во внимание как пользователей, так и поисковые системы. Согласно требованиям SEO-копирайтинга, в заголовке должен присутствовать ключ - фраза из раздачи поисковиков. Спорить с этим бессмысленно, принимаем к действию и работаем сообразно условиям. Статьи, работающие на продвижение, непременно содержат в заголовке запрос поисковика. Однако отнеситесь к проблеме более творчески. Ведь читают статьи не электронные «мозги» Яндекса или Гугла, а живые люди. Да и оплачивают ваши работы живые люди. Посему попытаемся из простеньких и пресных фраз поисковых запросов соорудить множество экстрадейственных видов заголовков. Рекомендуем обратить особое внимание на наши советы авторов, пишущих продвигающие тексты.
Ключевые словаСадясь за написание продвигающей статьи, первым делом составляем перечень ключевых фраз. Подбираем их таким образом, чтобы они легко вписывались в самые разные фразы. Мы возьмём, к примеру, такую востребованную тему, как грузоперевозки. Из списка запросов выбираем наиболее универсальные:
Чтобы разъяснить вам принцип создания заголовков этого количества вполне достаточно. Далее подключите фантазию и у вас все получится.
Стиль заголовкаСтиль заголовка, формат или вид – их есть несколько и они вам известны. Стиль первый – вопрос.
Стиль второй – побуждение.
Стиль третий – работаем на целевую аудиторию.
Стиль четвертый – утверждение.
Стиль пятый – вводим числа.
Акцентируем заголовокПеречисленные ранее примеры заголовков уже достаточно интересны пользователям. Но чтобы добиться большего, немного усилим акценты. Акцент первый – магическое слово
Перечень магических слов велик, найти его можно в сети или в одной из наших последующих публикаций. Акцент второй – арифметический
Акцент третий – ты лучший!
Слова-усилители, использующиеся копирайтерами многочисленны. Существуют и особые методы их использования. Сравните теперь окончательный вариант и те примеры заголовков, с которых мы начинали. Не правда ли, стало более убедительно. Важно и гармоничное введение ключей, не бьющих в глаз. Однако и это не конец.
Заголовок в виде торгового предложенияТакой заголовок – это убойный вариант, ведь само торговое предложение и есть наиболее мощный усилитель. Получаем следующий результат:
Думаем, вы уже прочувствовали на себе воздействие наших примеров заголовков. Применяем заготовкиЗаготовки очень хороши для начинающих копирайтеров, затрудняющихся в составлении заголовков. Используются шаблоны элементарно – примериваете свои ключи и получаете:
Полагаем, что полученных советов вполне довольно, чтобы без посторонней помощи придумать самый уникальный и действенный заголовок. Ведь это совсем просто – лишь попробуйте, и каждый созданный заголовок будет лучше предыдущего. |
|
Автор: jul188
|
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|