Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
Что необходимо знать о структуре рекламного текста
|
|
Сегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста непременно создаётся с учётом особой логической последовательности. Она одинакова при продвижении самых разнообразных товаров или услуг. Хотя тексты для продажи бытовой техники или рекламы парикмахерской разительно отличаются, система вовлечения потребителя будет одной и той же. В некоторых случаях структура более развернута, иногда – менее. Но информация выдаётся строго по определённому порядку.
ЗаголовокОн должен буквально бить в глаза и тянуть потребителя. Любая небольшая статейка в пару строчек тоже требует наличия тщательно проработанного названия. Подробнее правила создания заголовков для копирайтинга продающих текстов мы обсудим в другой раз.
Определение задачи«У вас есть проблема? Давайте поговорим об этом» - девиз следующего сегмента. Лучший стиль для этой части текста – дружеская беседа, доверительная и в меру откровенная.
Реализация задачи«Мы решим вашу проблему и для этого у нас есть…». Логическая цепочка приводит к решению поставленной задачи – использованию нашего товара или услуги. Объясните как именно и в чём поможет потребителю ваша продукция.
Подробности о товареОписывая свойства продукта, необходимо особенно заострить внимание на:
Предупреждение критикиИзучив данные о продукте, некоторые потребители начинают возражать и сомневаться. Заранее предвосхитите скептические высказывания. Например, по мнению части покупателей продвигаемый вами чай для снижения веса может быть хорош лишь для молодых. Упомяните, что он не менее эффективен и для тех, кому за пятьдесят. Возможно, кому-то покажется, что кроссовки нужны только для тренировок. Но ведь они ещё и идеальная обувь для прогулок в лесу или парке.
Последние сомнения прочьЭта единица структуры рекламного текста является логическим продолжением предыдущей. Например: «Вы можете подумать, что это чересчур дорого для вас. Однако только на этой неделе мы…» и тому подобное. Этот пример продающего текста использовать не обязательно, он уже порядком набил оскомину. Действуем в предложенном направлении, подключая все творческие способности. Категорически не рекомендуем пренебрегать этим параграфом.
Больше конкретикиЯсно и чётко обрисовываем продукт, его назначение. И то, в чём именно он может помочь. СервисПродавая услуги, на этом пункте можно не останавливаться. Очень важен он при предложении товаров любого свойства: от маникюрных приборов до электроники и домашней техники. «Существуют ли запчасти?», «Куда обращаться в случае поломки?». У потенциального покупателя не должно остаться сомнений в добропорядочности продавца. После оплаты он не остаётся один на один с неработающим пылесосом или планшетом.
Особенности товараПодавляющее большинство копирайтингов продающих текстов заказывают интернет-магазины. Поэтому необходимо выложить максимум полезной для потребителя информации. Например, при продаже DVD-плейеров просто обязательно перечисление всех читаемых ими форматов. Предлагая экспресс-курс английского языка, нелишним будет упоминание о количестве уроков и их длительности. А для туристов, подыскивающих палатку, важен не только её размер, но и вес. Представляем себя покупателем и отвечаем на все возможные вопросы. К обращению в техническую поддержку прибегают единицы. Намного проще перейти на другой сайт с более подробными аннотациями. Разве вы поступили бы иначе?
Пробный периодНекоторые наши продавцы переняли этот полезный опыт у западных коллег. Товару назначается пробный период, на протяжении которого покупатель может вернуть его. Такой ход рассчитан на наиболее нерешительных потребителей. Вернуть в магазин можно даже совершенно исправный продукт без объяснения причины возврата. Если опция предлагается магазином, упоминаем её непременно.
Обоснование стоимости«Это дороговато. А почему?», «У фирмы N такой же товар дешевле, чем это объясняется». Или наоборот «Почему так дёшево? Может быть, продукт некачественный, с дефектами или просрочен». Ответы на аналогичные вопросы даём в следующем абзаце. Отзывы, сертификатыОтзывы, снабжённые фотографиями довольных потребителей – мощнейший коммерческий ход. При продаже интеллектуальной собственности, придётся обойтись только отзывом. Здесь же необходимо приложить все существующие свидетельства, сертификаты качества, дипломы и награды (если они есть).
Подробно о возвратеСтроение текста позволяет ещё раз остановиться на этом важном моменте. Как осуществляется механизм возврата товара при поломке или просто «если не подошло»? Куда обратиться и какова продолжительность процедуры?
СтоимостьО ней можно рассказать до обоснования цены или после. Например, сначала сравниваем с конкурентами, а потом оглашаем стоимость. Или наоборот: сначала указываем цену своего товара, после чего сравниваем с подобной продукцией других производителей.
ВыводыКакие шаги необходимо осуществить, чтобы не упустить такой замечательный товар (услугу, интеллектуальный продукт). И что будет, если потребитель не сделает этого? «Позвоните прямо сейчас по этому номеру и оформите заявку», а далее «Наш консультант свяжется с вами» либо «Товар вы получите в течение …», «Наш магазин вышлет фактуру на оплату» и так далее.
Мы привели общепринятую структуру рекламного текста. Её можно видоизменять в зависимости от особенностей продвигаемого продукта. Наш перечень включает все возможные подпункты, некоторые из которых можно убрать. Объём их тоже варьируется от одного предложения до нескольких абзацев. |
|
Автор: jul188
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|