Как создать хороший заголовок статьи
Как создать хороший заголовок статьи
Придумать  удачный заголовок – достаточно непросто, но конечно возможно, при наличии творческого потенциала, опыта и знаний. Наряду с творческим подходом к созданию хороших заголовков существует несколько приёмов, следуя которым можно добиться положительных результатов.

1. Цель заголовка – до момента прочтения статьи получить общее представление  о её содержании и основной концепции. В  заголовке  чётко и лаконично отражается главная идея статьи. Хороший заголовок сродни рекламе и служит для продвижения продукта, в данном случае -  текста.

2. Хороший заголовок конкретен и состоит из 7-8 слов. Пример: «Завтраки на кухне у Раду» - для статьи о  рецептах завтраков.  Такие заголовки не очень  хорошо воспринимаются, ситуация несколько меняется, если Раду – это местная знаменитость.

3. Заголовок-вопрос – часто  используемый приём, красноречиво работающий с вопросами «как?», «что?», «где?» и «почему?». «Как тушить пожар?», «Где находится нофелет?», «Почему слоны не летают?» и другие примеры заголовков.

4. Завораживают  внимание заголовки в виде гиперболы: «Весь мир под одним зонтиком» -  статья о детской экологической организации.

5. Заголовок – идиома. Идиома-это крылатое выражение, афоризм, часто используемая поговорка, которая может заинтересовать читателя и побудить прочитать статью: «Через тернии к звёздам» - статья об интерьере площадки на крыше.

6. Создание заголовка-метафоры подчеркивает смысл  фразы, выигрышно обрисовывая  значения слов или выражения. «Заботливый телохранитель» - заголовок статьи о креме для тела.

Создание заголовка - как придумать заголовок

Эффективность заголовка повысит дополнительная информация о некой новизне или выгоде,  о приносимой пользе, применение парадоксов, интриг, противопоставлений. Возможно,  комбинация нескольких приемов  приведет к  созданию  заголовка более удачного для восприятия читателей.
 
Можно придумать заголовок на любом этапе работы, но все-таки  в тот момент, когда будет готова  статья, весь текст  перед глазами, тогда легче сориентироваться и подчеркнуть самые выразительные моменты. Заголовок должен выполнить своё предназначение – зажечь интерес и побудить дочитать статью до конца.
Автор: attentive
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: