Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU |
Скидки, как способ увеличения продаж контента
|
|
Любой копирайтер сталкивается с периодами увеличения и снижения интереса к его работе со стороны заказчиков. Приходится вкалывать над продажей текстов активнее. Однако нередки и такие моменты, когда все личные кабинеты на биржах статей будто замерли. Этот процесс неконтролируем. Совершенно избежать спада спроса невозможно. Однако есть методы его смягчать и зарабатывать на продаже контента всё же хоть что-то. Использовать дальнейшее руководство к действию можно, заручившись здравым смыслом и умеренностью. Изложенный далее способ относится к специфическим маркетинговым фишкам для повышения интереса к продукту. Вот почему нужно не спеша поразмышлять о том, чем же ещё можно увеличить продажу статей. Но сначала изучите наши рекомендации. А относятся они к разделу акций, но не ценных бумаг, а промоутерских движков. Мы попробуем организовывать подобные мероприятия, результатом которых должно стать повышение интереса заказчиков к вашей персоне. Самый простой вариант – скидка. В качестве заказчиков, мы нередко сталкиваемся с так называемыми необеспеченными снижениями цен. Когда что-либо продается по скидочной стоимости, возникает вопрос – а почему цена падает? И далеко не всегда продавец может ответить на него. Потому что это только метод получить больше денег. А заниженная цена нужна для того, чтобы быстрее сбагрить залежалый товар. Таким образом, мы вышли на требование номер один: аргументация! Во всех случаях указывайте, по какому поводу проводится акционная продажа контента. Причины могут быть самыми различными, но они должны иметь к вам отношение. Скидки по поводу дня независимости республики Гана не вызовут доверия. Ещё один значимый фактор – это продолжительность акции. Акция, длящаяся вечно не впечатляет. Близкое окончание периода скидок заставляет заказчиков быстрее принимать решение и давать работу. Ведь вы хотите, чтобы продажа статей в Интернете началась немедленно! Поэтому, чем сильнее сбрасывается цена, тем короче период скидки. Аргументированная акция может продолжаться всего два дня, но цена падает наполовину. Или акция длится пять дней, но цена снижается на 20 процентов. Ну и далее в этом же ключе. Не пугайтесь беспокоить работодателей извещением о скидках. Естественно, часть из них будет недовольна, другие просто не ответят, а третьи быстренько оформят на вас работу. При оформлении подобных «скидочных» заказов, включается так называемый эффект супермаркета, то есть человек набирает больше, чем ему нужно. Вот и заказов вам дадут больше, чем в обычный период. Это совсем несложный метод продажи статей в интернете в период застоя. Основные условия успеха: АРГУМЕНТАЦИЯ И ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ. |
|
Автор: attentive
|
|
|
|
|