Advego, ETXT, ТекстСейл, Copylancer, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment, TEXT.RU

Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU

Как писать тексты для главной страницы сайта? - видео

Как писать тексты для главной страницы сайта? - видео

Писать убойные тексты для главных страниц сайтов настоящее искусство! Но ведь не Боги горшки обжигают. Овладеть техникой написания подобных текстов, а также вложить в неё свой ... Читать дальше »

Что делать, когда заказчик не хочет платить?

Что делать, когда заказчик не хочет платить?

Клиент не хочет оплачивать статью, качество которой не вызывает сомнения? Это очень неприятно, однако вы не одиноки в своей беде. Даже мастера копирайтинга иногда попадают в подобную ситуацию.

Наша статья для тех, кто не раз и не два страдал от того, что заказчик не пл... Читать дальше »

Основные недостатки продажи статей на собственном сайте

Основные недостатки продажи статей на собственном сайте

Как правило, для реализации готовых статей копирайтеры прибегают к услугам магазинов контента на текстовых биржах. Некоторые продают через тематические форумы. Однако мало кому приходит в голову делать это через собственный сайт.

Этот метод на первый взгляд более удобе... Читать дальше »

«Клад для копирайтера» всего за 8 рублей (экономия 161 рубль)

«Клад для копирайтера» всего за 8 рублей (экономия 161 рубль)

Недавно спамеры подкинули идею. На почту приходят письма, предлагают покупать различные курсы копирайтинга. Ссылки в письмах, конечно, партнёрские. Так спамеры пытаются заработать свои комиссионные.

Многие обучающие материалы достойны внимания, но платить за какой-либо... Читать дальше »

Где ещё черпать вдохновение копирайтеру

Где ещё черпать вдохновение копирайтеру

Творческий кризис неминуемо настигает копирайтеров, продающих статьи через магазины готового контента. Поначалу кажется, что тем великое множество: только садись и пиши. Но однажды источник вдохновения становится всё менее обильным и постепенно вовсе иссякает. Автор сидит пере... Читать дальше »

Не надо лишних слов или грамотно упрощаем тексты

Не надо лишних слов или грамотно упрощаем тексты

Согласно одному из правил копирайтинга, без потери качества сложный и простой текст можно уменьшить процентов на 40 – 50. Основная задача при этом - не изменить главную мысль, заложенную в первоисточнике. Она неприкосновенна, а вот словесную массу можно подвергнуть &laqu... Читать дальше »

Скачать журнал «Копирайтер» (№7 за апрель 2014)

Скачать журнал «Копирайтер» (№7 за апрель 2014)

Очередной номер журнала «Копирайтер» снова радует нас ценными и увлекательными материалами. Опытные авторы дают рекомендациями новичкам и просто делятся своими интересными мыслями.

Апрельский номер, впрочем, как и предыдущие выпуски журнала, насыщен полезно... Читать дальше »

Создаём уникальное торговое предложение - советы Джона Карлтона

Создаём уникальное торговое предложение - советы Джона Карлтона

Джона Карлтона по праву считают самым востребованным и именитым копирайтером современности. Сегодня мы изучим его методику создания уникального торгового предложения и разберёмся в том, что скрывается за этим термином.

 

Что такое УТП

Понятие &la... Читать дальше »

Соцсети: верный способ создания положительного имиджа

Соцсети: верный способ создания положительного имиджа

Задумывались ли вы о роли своего аккаунта в Одноклассниках или Вконтакте? Многие используют их только как выставку собственных достижений. Но они могут быть великолепным дополнением к портфолио, помогающим создать копирайтеру положительный имидж. Об этом мы и поговорим се... Читать дальше »

Как не потерять заказ на текст или это загадочное «свяжемся позже»

Как не потерять заказ на текст или это загадочное «свяжемся позже»

Добрый день дорогие друзья! В подобной ситуации хотя бы раз оказывался каждый копирайтер.

Потенциальный заказчик изучил ваше портфолио, приятно удивлён спец ценой, однако…

«Свяжемся позже» и он больше никогда не появляется на вашем горизонте.... Читать дальше »

Легко ли быть мамой-копирайтером?

Легко ли быть мамой-копирайтером?

Тысячи молодых женщин совмещают воспитание детей с работой копирайтерами на дому. Насколько эффективен такой труд? Сложно ли уделять время текстам в перерывах между кормлениями, прогулками и играми? И какие сложности подстерегают мамочек–фрилансеров?

 

... Читать дальше »

Дмитрий Кот – «Копирайтинг: как не съесть собаку?»

Дмитрий Кот – «Копирайтинг: как не съесть собаку?»

В этой книге собраны проверенные методы создания продающих текстов. Дмитрий Кот делится секретами написания рекламных текстов для сайтов и офлайн-среды. Каждая часть книги содержит готовый к применению совет или приём. Всё что нужно – это открыть с помощью меню требуемую... Читать дальше »

Значение простой формы глагола: как достучаться до сердец читателей

Значение простой формы глагола: как достучаться до сердец читателей

Добрый день! Сегодня мы рассмотрим несложный приём, позволяющий создавать доступные и интересные тексты. Применяя его, вы достучитесь до самых глубин души читателей.

Для начала давайте подумаем: в чём различие текстов, вышедших из-под руки маститых авторов и опусов нов... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 ... 19 20 »