Advego, ETXT, ТекстСейл, Copylancer, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment, TEXT.RU

Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU

Дмитрий Кот – «Копирайтинг: как не съесть собаку?»

Дмитрий Кот – «Копирайтинг: как не съесть собаку?»

В этой книге собраны проверенные методы создания продающих текстов. Дмитрий Кот делится секретами написания рекламных текстов для сайтов и офлайн-среды. Каждая часть книги содержит готовый к применению совет или приём. Всё что нужно – это открыть с помощью меню требуемую... Читать дальше »

Значение простой формы глагола: как достучаться до сердец читателей

Значение простой формы глагола: как достучаться до сердец читателей

Добрый день! Сегодня мы рассмотрим несложный приём, позволяющий создавать доступные и интересные тексты. Применяя его, вы достучитесь до самых глубин души читателей.

Для начала давайте подумаем: в чём различие текстов, вышедших из-под руки маститых авторов и опусов нов... Читать дальше »

Как писать понятные тексты? - определяем индекс туманности статей

Как писать понятные тексты? - определяем индекс туманности статей

В этой статье мы разберём понятие «индекса туманности». Данный показатель указывает на степень доступности информации. Нередко опусы, вышедшие из-под пера копирайтера, написаны заумным языком, недоступным большинству пользователей. Что совершенно недопустимо, напри... Читать дальше »

Что необходимо знать о структуре рекламного текста

Что необходимо знать о структуре рекламного текста

Сегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста непременно создаётся с учётом особой логической последовательности. Она одинакова при продвижении самых раз... Читать дальше »

9 секретов счастливого рерайтера

9 секретов счастливого рерайтера

Хотите стать счастливым рерайтером на дому? Сегодня мы раскроем вам несколько секретов, приближающих к этому состоянию. Главные условия успешного рерайтинга статей – это тщательное следование рекомендациям и упорный труд. А дальше всё приложится само собой.

 ... Читать дальше »

Сила волшебных слов в копирайтинге

Сила волшебных слов в копирайтинге

А вы умеете совершать волшебства? Сегодня мы даём небольшой урок использования магических слов при написании текстов. Их загадку разгадали классики копирайтинга, они успешно применяются до сих пор. Слова-крючки, магниты, стимуляторы… назовите как угодно. И они действите... Читать дальше »

Зачем копирайтеру сопромат или тонкости строительной тематики

Зачем копирайтеру сопромат или тонкости строительной тематики

Строительная тематика это благодатная почва для копирайтеров. Хорошие статьи расходятся на биржах, как горячие пирожки. В реальном мире строительный бум, который не мог не сказа... Читать дальше »

Образование и уровень дохода нынешних фрилансеров

Образование и уровень дохода нынешних фрилансеров

А вы знаете, что почти две трети российских фрилансеров – это люди с полным высшим образованием? Более  того, 6% самозанятых имеют учёную степень или два высших.

К таким выводам пришли Андрей Шевчук и Денис Стребков – научные сотрудники НИУ ВШЭ (лабора... Читать дальше »

Несколько простых методов определения целевой аудитории

Несколько простых методов определения целевой аудитории

По нашему мнению целевая аудитория – это одно из важнейших определений в копирайтинге. Задача рекламных материалов – повысить спрос на продукт. Однако даже самый эффективный т... Читать дальше »

Копирайтер! Держи себя в руках!

Копирайтер! Держи себя в руках!

Образ жизни фрилансера разительно отличается от распорядка дня обычного человека. Дизайнеры, программисты и, конечно же, копирайтеры, работающие на дому! Эта статья посвящена вам.

Рабочее время сотрудников офиса расписано по минутам, фрилансер же может позволить себе п... Читать дальше »

«8 шагов к постоянным заказам» - скачать книгу бесплатно

«8 шагов к постоянным заказам» - скачать книгу бесплатно

Каждый копирайтер стремиться наработать базу постоянных заказчиков. Это позволяет автору быть уверенным в завтрашнем дне. А что делать, если заказчики не обращаются к вам во второй раз? Как отучить клиентов смотреть по сторонам в поиске новых исполнителей?

Ответы на эт... Читать дальше »

Самые распространённые грамматические ошибки копирайтеров

Самые распространённые грамматические ошибки копирайтеров

Грамотность трудов копирайтеров является постоянным предметом споров. Многие «знатоки грамматики» стараются очернить наше доброе имя, выискивая малейшие опечатки. Иногда кажется, что «безукоризненно владеющие языком филологи» самоутверждаются за счет ми... Читать дальше »

Быстрые результаты в копирайтинге – формула для новичков

Быстрые результаты в копирайтинге – формула для новичков

В этой статье мы расскажем о формуле достижения быстрых результатов в копирайтинге. Она подойдёт новичкам, тем, кто только пробует себя в качестве фриланс-копирайтера в интернете.

Давайте сразу определимся, быстрый (первый) результат – это не большой результат (т... Читать дальше »

« 1 2 3 4 5 6 ... 19 20 »