Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU
Что делать, когда заказчик не хочет платить?
Что делать, когда заказчик не хочет платить?

Клиент не хочет оплачивать статью, качество которой не вызывает сомнения? Это очень неприятно, однако вы не одиноки в своей беде. Даже мастера копирайтинга иногда попадают в подобную ситуацию.

Наша статья для тех, кто не раз и не два страдал от того, что заказчик не платит за выполненную работу. Рассмотрим несколько вариантов развития событий и возможности разрешения конфликта.

 

Сотрудничество через биржу

Сделка была совершена через текстовую биржу, а оплата за выполненные работы не производится.

Качество статьи не вызывает у вас сомнений – обратитесь в арбитраж. Большинство подобных ресурсов представляет эту услугу. Модераторы рассудят вас и, если клиент действительно неправ – он выплатит всё сполна. А особо недобросовестные ещё и получат дополнительные взыскания.

 

Работа без посредников

Работа напрямую сопряжена с некоторыми рисками. Чтобы минимизировать их, иногда не помешает попросить предоплату. Как правило, никаких договоров не оформляется. Поэтому, если заказчик не платит -  бегите, куда глаза глядят, и ищите ему замену.

 

Заказчик не платит и не принимает работу

Может быть, результат не совсем соответствует условиям задания? Проверьте внимательно и исправьте все недочеты. При серьёзных сомнениях обратитесь за помощью к профессиональному корректору. Возможно, после тщательной доработки статья подойдет и оплата за выполненные работы не заставит себя ждать. А чтобы получать более чёткие ТЗ, пользуйтесь брифом.

 

В противном случае у вас есть ещё несколько вариантов решения проблемы:

  1. Опубликовать материал на своём ресурсе. Это неплохой вариант. Пополнение сайта всегда приносит бонусы.
  2. оплата за статью, оплата за выполненные работы, работа напрямую Выставить на продажу в магазин готового контента. Не рассчитывайте не скорую реализацию, да и стоимость текста должна быть в рамках существующих на выбранном вами сайте. Однако это возможность получить хоть какие-то деньги. Скорость продажи зависит, в том числе, от тематики статьи.
  3. Положить «в стол». А вдруг подвернётся клиент с похожим заказом. Это очень распространенная реакция копирайтеров на отказ оплаты за выполненную работу. Но с точки зрения автора данной статьи наиболее непродуктивная.
  4. Разместить статью на сайтах, оплачивающих количество «кликов» по тексту. Скорее всего, этот способ принесёт меньше всего выгоды. Но в некоторых случаях он единственный.

До опубликования материала на любом ресурсе время от времени проверяйте его на уникальность. Ведь недобросовестный заказчик вполне может разместить статью где-нибудь. В подобной ситуации вы невольно можете выступить плагиатором.

И никогда не забывайте, что стопроцентная неудача ожидает лишь полных бездельников. Поэтому не стойте на месте – двигайтесь вперёд к успеху и большим гонорарам.

Автор: jul188
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: