Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU |
Важные рекомендации по созданию заголовка статьи
|
|
Неотъемлемая часть деятельности копирайтера – создание заголовков. Это важный и непростой момент. Заголовок статьи должен отражать содержание всей статьи, а также быть кратким и интригующим. Обычно он состоит не более чем из 5 слов.
Упростить эту часть процесса поможет выполнение несложных рекомендаций:
1. Приступайте к сочинению названию после того, как работа над статьей завершена, так вы сэкономите своё время и получите наиболее подходящий результат;
2. Представьте людей, которые будут читать текст, и ориентируйтесь на них. Именно анализ целевой аудитории поможет сделать заголовок статьи привлекательным для читателей;
3. Не стоит использовать негативные фразы, они отталкивают посетителей сайта. Решение о том, читать статью или не читать, принимается очень быстро, и позитивные заголовки, которые нравятся людям, более располагают к изучению материала;
4. Правильный заголовок не содержит трудные для восприятия фразы и слова, которые могут быть незнакомы читателям. Название должно быть понятно даже при беглом просмотре списка статей.
В работе копирайтера окажется полезным создание шаблонов для названий. Вы можете сохранять для себя наиболее эффектные варианты и при необходимости адаптировать их под тот или иной текст.
Примеры шаблонов для того, чтобы быстро и легко создать удачный заголовок статьи:
• «N-ное количество способов что-либо сделать..». Отличный вариант для текста, содержащего списки;
• «секрет...». Такое название заинтересует, поскольку тайны любят все. Можно использовать в варианте «неизвестные способы сделать...»;
• «сделайте что-то и гордитесь собой». Человеку хочется получить результат и вызвать восхищение окружающих, эти эмоции убедят его перейти к изучению статьи;
• «самый быстрый способ сделать…» и «легкий способ сделать...». Эти варианты демонстрируют выгоду от прочтения текста;
• «вам необходимо знать, что....». Такая фраза станет своеобразным вызовом, интригуя читателя;
• «метод, позволяющий кому-то сделать что-то». Данный вариант – удобная возможность прописать в заготовке и целевую аудиторию, и ключевое слово;
• «не обязательно делать то, что не нравится, чтобы получить результат». Покажите читателю барьер, мешающий прийти к успеху, и пообещайте рассказать, как его избежать;
• «вы все еще ошибаетесь?». Найдите то, что люди делают неправильно и заострите на этом внимание, и предложите более эффективную альтернативу.
Эти советы и опыт, накопленный лично вами, позволят сделать оформление заголовка лёгким и интересным процессом, а вам повысить уровень своего мастерства и создавать оптимальные названия для своих работ.
|
|
Автор: attentive
|
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|