Избранное: Подробно о бирже копирайтинга ETXT.RU |
Как завоевать внимание пользователей социальных сетей?
|
|
Для начала определимся: а действительно ли нужно, чтобы материалы, выкладываемые в группе, пользовались популярностью? Да, причём в особой степени это важно для социальных сетей. Работая на любом другом ресурсе, вы ориентируетесь на запросы в поисковиках, оптимизируете, предлагаете важную информацию и, в конце концов, увеличиваете посещаемость и продажи. Тогда как статьи для социальных сетей должны вызывать симпатию и отклик. Пересылают друг другу лишь то, что действительно интересно. Это как вирус – передаётся от одного к другому. Трафик увеличивается, количество пользователей тоже. Чем же порадовать и удивить пользователей социальных сетей? Какие темы поднять, чтобы «постили» и «лайкали»? Об этом и поговорим сегодня.
КоллекцииЭто «высококонтагиозные вирусы». Такой контент страницы пользуется огромной популярностью. Сначала подборки сохраняют на своих страницах «чтобы в свободное время изучить», а потом поделиться ими с друзьями. Но подобная судьба уготована лишь тематическим и действительно полезным коллекциям. Например, популярных телепередач, видеоуроков, книг известного автора. Если группа посвящена бизнесу, уместными будут избранные статьи именитых бизнесменов, книги и телепередачи о раскрутке «с нуля». Выложенные поштучно, такие материалы пользуются меньшим спросом, чем собраниями. Ведь получить сразу целый курс обучения намного привлекательнее, чем единственную лекцию. Подборки телепередач тоже «репостятся» активнее. Не ожидайте, что выложенные вами материалы тут же будут изучаться. Если текстовые приложения можно просмотреть за пару минут, то на просмотр передач или прослушивание аудиокурса лекций необходимо время. Имейте в виду, что многие современные пользователи заглядывают на страничку с мобильника или планшета во время поездки в метро или остановки в пробке. Но это и не важно для вас. Главное, чтобы пользователи социальных сетей захотели «приберечь» материал на потом. Кстати, подборка должна быть однородной: книги к книгам, лекции к лекциям, видео, аудио – всё отдельно.
ИзреченияЭто один из фаворитов пользователей. Остроумные и примитивные, о политике и сексе, действительно сказанные мудрецами или сочинённые хитрыми копирайтерами. Практически у каждого активного пользователя можно обнаружить подборку цитат, совпадающих с его собственным видением мира. Цитаты – это метод ёмко и сжато высказать многое. Они относятся к контенту страницы, изучаемому моментально. Глупо ведь откладывать на потом чтение фразы, состоящей из пяти слов! Понравилось – «лайкают», близко по духу – оставляют для дальнейшего «пользования». Может быть, для кого-то это странно, но многие полагают, что цитаты раскрывают их сущность и определяют лицо хозяина страницы. Что-то вроде крутого мобильника, брендовых аксессуаров. Наивно? Вероятно… Но, так оно и есть. Посему используйте слабости пользователей к своей выгоде. Фразы подбираются подходящие по смыслу. Например, если вы админ группы рыжих, то и цитаты ищите, сказанные огненноволосыми о себе подобных. Ярко и оригинально смотрятся красиво оформленные в рамочках изречения. Используйте для этого графический редактор.
Статьи-спискиЭто полезные советы, собранные в виде статьи. Например: «10 способов бросить курить», «30 лучших мест на планете», «90 блюд из картофеля» и тому подобное. Такой контент страниц отличается от стандартной статьи сжатостью информации. На каждый из подпунктов тратим буквально 2 – 3 предложения. А некоторые статьи-списки и вовсе составляем из одной фразы. Например: «15 лучших фильмов этого года» или «10 самых известных свадебных маршей». Чаще всего в подобных списках уже давно известные людям факты и названия. Но любой уважающий себя человек должен быть с ними знаком. Даже если только в рамках названия. Содержание зависит от назначения группы. Так, для бизнесменов составляем списки трудов Трампа, Форда или Брэнсона, а для любителей туризма - Синкевича или Хейердала.
Сегодня мы охватили лишь часть разновидностей контента для социальных сетей. Здесь неплохо могут идти небольшие материалы, опросы, байки и фотографии. Основное – это чётко выдерживать стиль ресурса. В отличие от сайтов или блогов, пользователи социальных сетей предпочитают лёгкие, небольшие и полезные материалы, которые читаются буквально «на бегу». |
|
Автор: jul188
|
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|