Лучшие биржи: ETXT.RU, Миратекст, TURBOTEXT, КонтентМонстр, Qcomment |
О чем должен думать копирайтер, работая над продающим текстом?
|
|
Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении. Будущий успех материала не в красивом сочетании слов, а в мысли, стремительной и точной, как стрела. А начало продающего текста не в первой строчке документа, а в голове копирайтера. Его нужно придумать и лишь после этого запечатлеть. Мы имеем в виду профессиональные и мощные тексты. Поговорим о том, с каких мыслей начинается их создание. До сих пор нам не встречались статьи по этой интереснейшей практической теме. Все учат приемам, хитростям, технике. Они нужны бесспорно. И им посвящены тысячи материалов. Но работают техники лишь в том случае, если автор умеет сплести прочную и ровную канву текста, его основополагающую идею. Приёмы накладываются на неё, как стежки разноцветных нитей, создавая цельную и увлекательную картину.
О чём думают 99,5% копирайтеровДалее мы вспомним основные вопросы, с которых начинается работа над продающим текстом практически у всех авторов:
Это далеко не полный перечень вопросов, их может быть в три раза больше. И они действительно нужны при создании эффективного текста для продвижения. Но на завершающей стадии, то есть, когда слова ложатся на бумагу. А с чего же начинать? С вопросов первого порядка, о которых знают лишь «посвященные». И сегодня вам приоткрывается секретная дверца. Хотите попасть в компанию избранных, обладающих тайным знанием? Тогда со всей внимательностью изучите следующий раздел.
О чём думают 0,5% копирайтеровНадеюсь, мы смогли заинтересовать наших читателей. Тогда следующий секрет: лучшие продающие тексты создаются о лучших товарах. Идеально, если они инновационные. Размышляя в этом направлении, начинаем продвижение товара. А конкретизируем свои мысли согласно перечню вопросов:
Формулировки вопросов можно немного видоизменять, например, для продвижения услуги. Но принцип составления вопросов для самого себя ясен. Итак, мысль начинаем словом «Почему?». И далее продолжаем: почему потребителям стоит отойти от уже привычного и, возможно, более дешёвого? Все завлекушки и посулы уйдут в пустоту, пока выгода не станет явной. Прочтите внимательно рекламную статью. У вас возникает вопрос почему? Значит, мысли настраиваются на нужный лад. А текст не достаточно убедителен. Приступая к работе над продвижением товара, положите перед собой перечень вопросов. Ответы на них и будут основой для продвижения товара. А закончив работу, поищите: не осталось ли вопросов без ответа? И если конкретные, основательные разъяснения есть по всем пунктам – эффективный текст готов.
Попробуйте подойти работе с нашей точки зрения. Вы обязательно заметите, насколько проще и убедительнее стали писать. А если забыть о лени, первоначальные сложности быстро уступят место профессионализму. |
|
Автор: jul188
|
|
Всего комментариев: 0 | |
|
|
|