Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Копирайтинг и рерайтинг - в чём разница?

Как известно, при написании статей в Интернете различают разные типы текстов.

Ранее мы уже упоминали слова «копирайтинг» и «рерайтинг», а теперь расскажем в чём разница этих двух видов текстов и выясним почему рерайтинг стал популярным как среди заказчиков (оптимизаторов или владельцев сайтов), так и среди начинающих авторов.

Рассмотрим принципы выполнения копирайтинга и рерайтинга

Копирайтинг — это способ создания текста на основе собственного опыта и знаний автора (авторский текст).

Будь щедрым, жми кнопку!

Например, Марина отлично готовит яблочный пирог, всем родным и близким нравится её рецепт и они просят поделиться секретом приготовления. И вот, она решается поведать миру свой уникальный рецепт выпечки пирога. Она садится за компьютер, пишет статью и выкладывает на один из кулинарных сайтов в Сети. В данном случае Марина выполнила копирайтинг.

Другой пример: одна из домохозяек прочла рецепт Марины, воспользовалась им и испекла замечательный яблочный пирог. Он понравился ей настолько, что дама решила поделиться рецептом в своём блоге. Но зная о том, что интернет-сайт лучше наполнять уникальным контентом, она переписала рецепт своими словами, а затем опубликовала.

С точки зрения поисковых систем второй текст, также как и первый, будет уникальным. Но отличаются ли эти рецепты по сути? Конечно, нет. Ингредиенты и способ приготовления одинаковые, но первый вариант написан копирайтером (автором), а второй — рерайтером.

Рерайтинг и копирайтинг отличаются не только разными мотивами написания. Если говорить о написании статей на заказ или продаже статей на бирже контента, то копирайтинг оценивается гораздо дороже. Поэтому, зачастую, владельцу сайта намного выгоднее заказать рерайтинг, ведь по уникальности он практически не уступает авторскому тексту.

Что же касается начинающего веб-райтера (копирайтера), чаще всего он начинает свой путь к успеху в области написания статей именно с рерайта. Его делать гораздо проще: не обязательно владеть темой, иметь опыт и навыки. Достаточно внимательно ознакомиться с перерабатываемой статьёй и при необходимости прочесть другие статьи этой же тематики.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!