Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как правильно делать рерайт текстов

Рерайт текста – это изложение текста своими словами с сохранением смысла оригинального материала.

Сегодня в глобальной сети можно найти любую информацию. Но на веб-ресурсах размещать украденную статью не рекомендуется. В противном же случае, веб-страничка будет заблокирована поисковыми системами.

Каждый веб-мастер нуждается в уникальном тексте. Правильный рерайт позволит этого добиться, не прилагая больших усилий.

Рекомендации по выполнению рерайтинга

Опытные «мастера слова» знают, как можно написать красивый текст. Для того чтобы рерайтинг-работа была успешной, специалисты рекомендуют учесть следующее:

Будь щедрым, жми кнопку!
  • Приступать к выполнению заказа нужно только после того, как получено подробное техническое задание и указаны все требования к работе;
  • Замена времён глаголов или существительных уменьшительно-ласкательной формой (прочие подобные методы) символизируют о неграмотности автора;
  • Недопустимо выполнять рерайт текста, просто заменяя различные слова на их синонимы. Таким методом обычно пользуются непрофессионалы, боящиеся изменить не только структуру, но и смысл исходного материала. Каждый журналист знает, как делать рерайт правильно. Добиться успешного результата без грамотно разбитого на абзацы структурированного текста невозможно;
  • Нужно выполнять проверку неизвестных слов. В этих целях можно воспользоваться поисковыми системами. Прежде чем определить, как делать рерайт текста, нужно прочитать весь материал и понять его смысл;
  • Переделать нужно не только предложения, но и наименование работы – заголовок статьи;
  • В уникализированной публикации сохраняется не только первоначальный смысл, но и ее размер, а также стилистика. Личный взгляд на предмет в статью добавлять не стоит, так как это получится не рерайт текста, а копирайтинг;
  • Каждая написанная статья должна пройти проверку на уникальность. Для этого можно воспользоваться специализированными программами, скаченными с нашего сайта либо онлайн сервисами;
  • Наиболее простой метод переписывания материала – отрерайтить каждое предложение по отдельности – выразить его своими словами;
  • Перед тем как отправить материал на проверку, его следует внимательно прочесть. В случае, когда работа заказчику не понравилась, исполнитель должен попросить указать на свои ошибки и в кратчайшие сроки исправить их;
  • Не стоит думать, что рерайтинг выполнить легче, чем копирайтинг. Порой, это не так. Тексты профессиональных рерайтеров ничем ни уступают копирайт-текстам, а иногда и превосходят их по большинству параметров.

Итоги

Рерайтинг текста – это переделывание предложений своими словами, при этом смысл и стиль работы не изменяется. Но, в тоже время, не стоит забывать, что у каждого автора свой стиль написания. При этом нужно помнить, что свою точку зрения добавлять в текст не рекомендуется.

Чтобы написать правильный рерайт, хорошее знание русского языка – обязательное условие. Не помешает и словарный запас слов: синонимов, антонимов, прилагательных и прочих нюансов. Это позволит каждому исполнителю сделать любой текст оригинальным.

Пунктуация – это еще один важный момент правильного выполнения рерайта текстов. Для этого потребуются не только знания правил пунктуации, но и орфографии, которая зачастую позволяет по-смыслу расставить правильно запятые.

Проверка выполненной работы на уникальность– это обязательное условие, которое должен соблюдать исполнитель. Определить неуникальные предложения и слова можно с помощью специализированных программ (например, Etxt Антиплагиат). Сто процентный показатель говорит о том, что статью нужно проверить еще раз. Но в таком случае, лучше воспользоваться иным сервисом.

Уникальным можно сделать любой текст: обзоры игр, описание фильмов, рецепты и многое другое. В любом случае, стандартных правил выполнения рерайта нет.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!