Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как улучшить читабельность текста

Качественный копирайтинг зависит от манеры изложения материала, а также от того как он презентован. Иногда, даже очень увлекательную и  полезную информацию, может испортить плохая вёрстка.

Поэтому, сейчас мы постараемся доходчиво объяснить, как улучшить  читабельность текста, чтобы он смог  оказывать наивысшее впечатление на нужную нам аудиторию?

Давайте представим, что Вы уже написали текст на нужную Вам тему. Если Вы ставите перед собой задачу только генерировать написанный текст, и, не придаёте особого значения оформлению, то эта статья Вам ничем не поможет, даже не продолжайте читать дальше.

Правда, в основном, копирайтер несёт ответственность не только за содержимое написанной им статьи, но и за эффект, достигнутый с помощью контента. Поэтому, без знания правил оформления статей обойтись никак не получится.

Будь щедрым, жми кнопку!

Приёмы, которые подскажут  как улучшить текст:

  • Старайтесь делать акцент на ключевых словах;
  • Используйте подзаголовки;
  • Разделяйте текст на  абзацы;
  • Старайтесь использовать списки;
  • Пользуйтесь удобочитаемыми шрифтами;
  • Излагайте текст в форме коротких предложений.

Акцент на ключевых словах

Сделайте на слове акцент, если нужно его выделить, и тогда оно станет значительно заметней. Очень популярные и распространенные способы акцента для Интернета – это HTML-теги (em, strong и т.д.).

Плохим оформлением также принято считать жирное выделение больших объёмов текстов. До конца не выяснено, зачем некоторые исполнители это делают, потому как, это не приносит ничего приятного, ни читателям, ни поисковикам.

Захотели сделать акцент на ключевом слове, заранее определите, зачем Вам это нужно. Ведь каждое  выделение привлекает внимание читателя и должно нести некий смысл. Делать акцент можно разными способами.

  • Во-первых, можете акцентировать внимание на ключевых словах статьи для систем поиска, тогда поисковики будут считать их наиболее важными для статьи.
  • Во-вторых, для пользователей, им будет удобнее сканировать текст,  получая необходимые сведения, не учитывая  подробности.

Преимущество остаётся за   вторым вариантом, или за комбинированным. Не забывайте, все статьи пишутся  для людей и, делая свою работу качественно, Вы получите большое количество позитивных откликов, чем в том случае, если «подгоните» текст под запрос.

Использование подзаголовков

Подзаголовки помогают читателю отлично ориентироваться в тексте. Копируя текст из интернета, логически разделить нужную и ненужную информацию пользователю помогает наличие подзаголовков.

Используя подзаголовки, Вы увеличиваете читабельность текста в несколько раз. И каждый человек прочитавший статью с подзаголовками будет очень благодарен её автору, за то, что сэкономил время.

Разделение абзацев

Одно из главных правил при написании статей – это логическое разделение на абзацы. Это удобно и необходимо для сети, писем, рекламных листовок, пресс-релизов, – практически для всего.

Чтобы текст хорошо воспринимался, абзацы не должны быть большими, или слишком маленькими. Лучший метод – это чередование длинных абзацев с короткими абзацами. Это поможет читателю сохранить основную мысль каждого блока, при этом совершенно не устать.

Использование списков

Улучшить качество текста и удобство его восприятия помогут списки. Списки – это способ форматирования текста, который обладает многими преимуществами.

Основные достоинства списков:

  • красивое выделение отступов по сравнению с абзацами;
  • лаконичные и понятные разделы;
  • простота запоминания.

Не сомневайтесь, используйте вместо перечислений через запятую в одну строку,  списки и скоро Вы заметите, что это значительно удобней. Но старайтесь не делать в списках много пунктов (рекомендуется не более семи). Это помогает, как улучшить текст, так и способствует большей концентрации внимания читателя на информации.

Использование удобно читаемых шрифтов

Используемые при написании статей шрифты, должны легко читаться и быть не утомляемыми. У них должен быть оптимальный размер, не сильно большой, но и не сильно маленький.

Старайтесь не пользоваться текстом из заглавных букв, это расценивается как текст  «кричащего автора». Пытаться рассказывать о чём то, на повышенных интонациях, признак плохого тона. Лучше будет, если при написании статьи, которая публикуется в интернете, будут использованы шрифты Arial, Verdana, Tahoma, поскольку они достаточно удобны, и поддерживаются практически всеми браузерами.

Короткие предложения

Излагайте свои мысли в предложениях коротко и ясно, длинные предложения плохо воспринимаются, и в них сложно уследить за мыслью. Старайтесь избегать подобных ситуаций, путем разделения большого предложения на несколько компактных.

Следуя этим простым правилам, Вы сможете значительно увеличить читабельность текста. Структура текста и его содержание будут более приятны и удобны для восприятия.

Оценка читабельности текста

Если текст уже написан и отформатирован, необходимо проверить его читабельность. Сделать это можно следующим образом:

  1. Станьте на время читателем.
  2. Изучите бегло текст, если в нём присутствуют большие абзацы, которые Вам, как читателю, было бы трудно усвоить, разбейте их на несколько мелких.
  3. Резко переводите внимание на выделенные слова. Помогают они Вам быстрее понять, о чём идет речь в тексте, если Вы смотрите на них и на слова, которые их окружают?
  4. Проверьте текст на наличие раздражающих Вас элементов, например, запутанный смысл или «режущий» шрифт?

Здесь изложены основные принципы, которые подходят для большинства текстов.  Но, есть темы, которые требуют сложных и запутанных конструкций, например, если автору необходимо писать о юриспруденции, или научных теориях. Но, всё-таки всегда есть возможность упростить текст, сделать его более понятным для читателя.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!