Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как сделать тексты более живыми

Глаза слипаются, рука шарит в поисках подушки. Такой эффект производят многие статьи. Казалось бы, обучающих материалов масса – и платных, и бесплатных. Учись, доводи своё копирайтерское мастерство до совершенства. Ан нет. Качество контента уже не первый год прочно удерживается на отметке «серость и скука». Неужели ни у кого нет желания создавать искромётные и живые тексты?

Для кого пишутся все эти словесные трупы? Кто покупает их, превращая собственный ресурс в кладбище буквознаков. Реальной пользы от скучного вялого текста нет. Он не несёт информацию, идеи и энергию. Мы выступаем против подобных творений и сегодня даём парочку полезных рекомендации по оживлению статей.

Примеры

Хотя, по мнению Марка Твена, хороший пример весьма раздражает, мы рискнём обратиться именно этому методу.

Особенно, если цель статьи – передать опыт, знания и чему-то научить пользователей. Примеры возместят отсутствие практических занятий.

Будь щедрым, жми кнопку!

Большинство людей легче воспринимают информацию через конкретные примеры, нежели скучные теоретические выкладки.

Кстати, яркий пример значительно повышает уровень доверия к вашему тексту.

А кому хочется стать пустобрёхом в глазах читателей? Из серой массы одинаковых статей выделяются те, что содержат примеры.

Вам к лицу вывеска «скучный автор»?

По мнению классика копирайтинга Гэри Бенсивенга, скучные писатели создают скучные тексты.

Скучный текст сродни сухим деловым документам. Читая некоторые перлы, прямо-таки видишь их авторов с нарукавниками за конторским столом.

«В последнее время заметна тенденция», «не секрет что…», «из этого следует…» и тому подобное в стиле серых канцелярских мышей.

По нашему мнению: канцеляризмы применяются по неграмотности или для заполнения необходимого объёма текстов.

А теперь прикиньте: ваша целевая аудитория – мыслящие люди или какие?

Закон древних цивилизаций «хлеба и зрелищ» действует и по сей день. И очень успешно используется. Покормите мозги своих читателей, но сделайте это ярко.

Интересные авторы используют живые слова

Представьте себя стрелком из лука. Тогда мозг пользователя – это ваша мишень. А слова – это стрелы. Тупые стрелы, даже попав в цель, отскочат от мишени. Выбирайте острые, лучшие инструменты для поражения своих целей.

Писать можно грамотно, а можно впечатляюще. Сказать забавно или незабываемо.

Единственного правильного слова достаточно для возбуждения фантазии целевой аудитории. И только от мастерства автора зависит: в какие цвета раскрасится картинка.

Уже написанную статью отложите на некоторое время. Отдохните, прогуляйтесь. А теперь перечитайте и попытайтесь подобрать более сочные синонимы.

Метафора – стильное дополнение

Использование метафор в тексте – это высший пилотаж копирайтинга. Образные сравнения приходят в голову лишь действительно творческим людям. Попробуйте развить в себе эту способность, ведь зерно таланта есть в каждом из нас.

Текст без метафор – всё равно, что бриллиантовая заколка на пионерском галстуке.

Метафоры оживляют и придают динамизм, определяют стиль и делают тексты узнаваемыми, авторскими. Невозможно сделать глубокий рерайт метафоры, она уникальна, как жемчужина в раковине моллюска.

Она рождается спонтанно и её просто необходимо выложить «в текст». Метафора должна быть понятной и уместной. Слишком мудреные изыски оттолкнут пользователя или просто останутся непонятыми.

Сторителлинг – ещё одна изюминка

Используете ли вы истории в своих текстах? Даже самые коротенькие байки?

Знайте, что сторителлинг входит в пятерку сильнейших средств привлечения публики. Слово «история» притягивает как магнит, такая статья не останется незамеченной.

Рассказывайте истории из своей жизни. Они интереснее, чем рерайты чужих.

Сторителлинг – это частичка жизни на бумаге. Покопайтесь в своих закромах, наверняка найдется горсточка изюминок для оживления статей.

В ход пойдут и истории со счастливым концом, и рассказы о неудачах. Это опыт, а он всегда интересен, даже и со знаком минус.

Между прочим, может быть, у вас есть фирменные способы оживления текстов?

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!