Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как подобрать ключевые слова для статьи

Работа копирайтера привлекает всё больше и больше современных людей, так как это достаточно неплохой дополнительный заработок и отличная возможность реализовать себя.

Когда есть конкретное задание заказчика по написанию SEO-текста, приходится расставлять ключевые слова в соответствии с ТЗ. А вот когда пишешь статьи на продажу или занимаешься массовым наполнением какого-либо сайта, то возникает вопрос, а как же грамотно подобрать ключевые слова.

И этот вопрос крайне важен, так как статьи, которые уже идеально подготовлены, уходят с молотка. Это связано с тем, что комплект ключевых слов, который грамотно подобран, помогает привлечь на сайт нужное количество посетителей, и позволяет копирайтеру быстро продать статью. Каждый начинающий автор сориентировался, наверное, что SEO-статьи не только хорошо оплачиваемы, но и весьма востребованы.

Чтобы корректно определить ключевые слова для статьи и распределить их по тексту, можно воспользоваться сервисом от Яндекса – wordstat.yandex.ru.

Будь щедрым, жми кнопку!

Рассмотрим пример ключевой фразы: «где приобрести золото». Итак, в строке запроса вводим текст «где приобрести золото».

Нажимаем на кнопку «подобрать», и выходит целый список слов, которые вводят в большинстве своем граждане при запросах на данную тематику, так называемые ключевые запросы.

подобрать ключевые слова, ключевые запросы

Как мы видим, наши соотечественники именно так не запрашивают, а вот, если заменить «приобрести» на «купить», то картинка будет уже совершенно другой.

Среднечастотные запросы - ключевые слова для статьи

И, проделав несколько несложных действий, мы выясняем набор ключевых слов, всецело отвечающих теме нашей статьи «где приобрести золото».

Цифры, расположенные напротив каждого слова (словочетания), говорят нам о возможных количествах запросов. Иными словами эта статистика позволяет судить о том, как именно люди ведут поиск в системе и сколько примерно раз в месяц они вбивают в строку поиска ту или иную фразу.

Все поисковые запросы условно подразделяются на:

  • Высокочастотные запросы (т.е. наиболее запрашиваемые), в данном случае это «где купить золото» и «где можно купить золото» (ВЧ);
  • Среднечастотные запросы (СЧ). Рассматривая статистку, к ним отнесем, начиная «где купить дешевое золото» и заканчивая «где недорого купить золото»;
  • Все остальные запросы можно смело относить к низкочастотным запросам (НЧ).

Разумно будет оптимизировать свою статью, ориентируясь на ВЧ и СЧ. Среднечастотные запросы не так конкурентноспособны, но приводят много пользователей на сайт, именно поэтому веб-мастера и обращают на них внимание.

Подытожим:

Подобрать ключевые слова для статьи не сложно, к тому же это выгодно в плане увеличения стоимости текста. Но не нужно забывать о плотности ключевых слов, т.е. о насыщенности ими статьи.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!