Как подобрать ключевые слова для статьи
Работа копирайтера привлекает всё больше и больше современных людей, так как это достаточно неплохой дополнительный заработок и отличная возможность реализовать себя.
Когда есть конкретное задание заказчика по написанию SEO-текста, приходится расставлять ключевые слова в соответствии с ТЗ. А вот когда пишешь статьи на продажу или занимаешься массовым наполнением какого-либо сайта, то возникает вопрос, а как же грамотно подобрать ключевые слова.
И этот вопрос крайне важен, так как статьи, которые уже идеально подготовлены, уходят с молотка. Это связано с тем, что комплект ключевых слов, который грамотно подобран, помогает привлечь на сайт нужное количество посетителей, и позволяет копирайтеру быстро продать статью. Каждый начинающий автор сориентировался, наверное, что SEO-статьи не только хорошо оплачиваемы, но и весьма востребованы.
Чтобы корректно определить ключевые слова для статьи и распределить их по тексту, можно воспользоваться сервисом от Яндекса – wordstat.yandex.ru.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Рассмотрим пример ключевой фразы: «где приобрести золото». Итак, в строке запроса вводим текст «где приобрести золото».
Нажимаем на кнопку «подобрать», и выходит целый список слов, которые вводят в большинстве своем граждане при запросах на данную тематику, так называемые ключевые запросы.
Как мы видим, наши соотечественники именно так не запрашивают, а вот, если заменить «приобрести» на «купить», то картинка будет уже совершенно другой.
И, проделав несколько несложных действий, мы выясняем набор ключевых слов, всецело отвечающих теме нашей статьи «где приобрести золото».
Цифры, расположенные напротив каждого слова (словочетания), говорят нам о возможных количествах запросов. Иными словами эта статистика позволяет судить о том, как именно люди ведут поиск в системе и сколько примерно раз в месяц они вбивают в строку поиска ту или иную фразу.
Все поисковые запросы условно подразделяются на:
- Высокочастотные запросы (т.е. наиболее запрашиваемые), в данном случае это «где купить золото» и «где можно купить золото» (ВЧ);
- Среднечастотные запросы (СЧ). Рассматривая статистку, к ним отнесем, начиная «где купить дешевое золото» и заканчивая «где недорого купить золото»;
- Все остальные запросы можно смело относить к низкочастотным запросам (НЧ).
Разумно будет оптимизировать свою статью, ориентируясь на ВЧ и СЧ. Среднечастотные запросы не так конкурентноспособны, но приводят много пользователей на сайт, именно поэтому веб-мастера и обращают на них внимание.
Подытожим:
Подобрать ключевые слова для статьи не сложно, к тому же это выгодно в плане увеличения стоимости текста. Но не нужно забывать о плотности ключевых слов, т.е. о насыщенности ими статьи.