Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как писать тексты для интернет-магазинов?

Как предложить товар, чтобы у пользователя рука сама потянулась к кнопке «Сделать заказ»?

У статей для интернет-магазинов есть ряд особенностей, увеличивающих продажи любых продуктов.

Пример первый

«Мы предлагаем инновационную разработку, содержащую уникальные механизмы, снабжённую современными и разнообразными опциями».

Вам захотелось купить ЭТО? А что ЭТО вообще такое?

Будь щедрым, жми кнопку!

«Мы предлагаем купить пылесос, программируемый на 7 дней недели. В ваше отсутствие он самостоятельно включится, уберёт квартиру и станет на подзарядку».

Теперь интереснее?

Различие между двумя отрывками принципиально. Первый текст для интернет-магазина продвигает супер-технологичное, модное и навороченное. Только что именно?

Второй предельно ясно и конкретно описывает свойства товара, его назначение.

С небес на землю

Люди действуют под влиянием чувств, но думают предметно. Если вы хотите что-то продать – опишите так, чтобы они «увидели» будущую покупку. Иначе «крутое и неповторимое» будет продаваться долго и мучительно.

Чем сложнее речевые повороты и слова, тем дальше воображение покупателя от цели. При фразе «инновационный механизм» кому в голову придёт пылесос. Скорее уж, космический корабль.

Запоминаем правило первое: чем проще текст для интернет-магазина, тем эффективнее.

Не боги горшки обжигают

Даже люди с высшим журналистским образованием годами учатся писать тексты, которые продают. Максимально сжать информацию и выдать только суть, без воды и эмоций. Это не так просто, как может показаться с первого взгляда.

Хотя бывают и самородки. Остальных же ожидают в сети бесплатные курсы, пособия и тренинги. Платные, правда, всегда эффективнее.

Лиха беда…

Если вам нравится переделывать статьи снова и снова, пробегитесь по конкурирующим интернет-магазинам, соберите в кучку свой словарный запас и – вперёд.

При таком подходе в лучшем случае вам направят текст для интернет-магазина на доработку. В худшем же заказов от этого клиента больше не поступит.

Но почему? Ведь это правильный подход к работе, да и стараний было вложено много.

Дело-то не в стараниях. А в глубине понимания темы. Используя стандартный набор фраз типа «изумительный», «новейший», «креативный», вы не говорите ничего. Потому что не знаете как предложить товар, да и о нём самом тоже.

Скорее всего, дальше первых предложений читатель не продвинется. Мы все слишком дорожим своим временем, чтобы тратить его на пустые эпитеты.

Дайте конкретики!

Примитив – не всегда плохо

Это страшный секрет, но один из принципов современной рекламы гласит: «любой текст должен быть понятен 10-летнему ребенку». При обвале информации мы интуитивно тянемся туда, где проще. Где не нужно напрягать мозг.

Запоминается полезное и важное. Перед остальным сознание выстраивает забор.

Положив руки на клавиатуру, подумайте, как бы вы рассказали о товаре пятикласснику? Теперь вы готовы создавать тексты, которые продают.

Вместо: «мощный и технологичный аппарат», напишите: «аппарат, который за час работы самостоятельно уберёт 20 кв. метров вашей квартиры».

По другую сторону

Поставьте себя на место потребителя. Что бы вы захотели узнать о пылесосе, ноутбуке, вечерних туфлях или противоблошином ошейнике для собаки?

Неужели, что всё это «великолепные, качественные вещи, созданные по новейшим технологиям, которые облегчат существование и привнесут радость в вашу жизнь»?

Скорее всего, никакой покупки бы не состоялось. Но если узнать, что туфли снабжены ортопедической стелькой, ошейник можно не снимать во время купания, а ноутбук превращается в планшет, покупка становится вполне реальной.

Посему знайте, чем доступнее и детальнее будет текст для интернет-магазина, тем больше покупок он повлечёт. Такое повествование вызовет отклик и доверие у потребителя. А покупают только у тех, кому доверяют.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!