Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Создание информационных статей

Многие начинают свою карьеру в сфере копирайтинга с обычных информационных статей. Это повествование о каком-то событии или явлении, подкрепленное фактами и разбитое по смыслу на абзацы.

Такие статьи можно встретить в газетах и журналах, в информационных разделах сайтов, на главных страницах интернет-магазинов. Но, несмотря на очевидность названия, есть некоторые нормы и правила, как писать информационную статью.

Главные принципы написания информационных статей:

  • Заголовок должен отражать тему и содержание статьи, не стоит привирать в названии, а потом писать что-то отдаленное от главной темы.
  • Для улучшения читабельности текста, желательно использовать подзаголовки. Разбитая на части информация воспринимается человеческим мозгом легче, чем сплошное полотно текста. Если есть возможность — списки тоже приветствуются. Разложенная по полочкам информация самая удобная для прочтения.
  • Конкретика и факты — основная часть статьи. Пользуйтесь цифрами, если вдруг пишете о статистике, начинайте с определений основных понятий, не теряйтесь в пустых рассуждениях. Вашей темой стал выбор художественных кистей? Значит, историю зарождения изобразительного искусства расскажете в другой статье.
  • Употребляйте поменьше своих выводов, а лучше вообще их исключите. Это ведь информационная статья, а не отзыв на тему. А вот от мнений экспертов не отказывайтесь, цитируйте, указывая имя автора или источник.
  • Не растягивайте вступление. Не нужно писать хвалебную поэму теме статьи, ограничьтесь кратким описанием происходящего и начните основную часть. Не запихивайте лишнего в предисловие.
  • Проверяйте в максимально достоверных источниках информацию, которой оперируете. Не насыщайте статью первыми попавшимися фактами, они могут быть плодом чей-то фантазии.
  • Вводные слова, такие удобные и привычные в устной речи, стоит исключить из письменной. Они портят стиль повествования и не несут смысловой нагрузки.
  • Длинных предложений избегайте так, как избегают их читатели. При высокой информативности текста разбивайте его на небольшие кусочки. Не заставляйте перечитывать ваше творение раз за разом в попытках уловить связь.
  • Не пользуйтесь нечестными приемами продвижения. Писать статью об обуви с ключевым словом «жестяные банки» как минимум нелогично, как максимум — вызовет недоумение читателя и поиски другого информационного текста. Если заказчик требует именно такую статью для ключа, постарайтесь его отговорить.
  • Концовку статьи нужно писать в виде итога вышесказанному. Не стоит под конец вспоминать еще десяток важных фактов и перечислять их в последнем абзаце. Только обобщение всего текста, все важное надо было сказать в основной части.

После выполнения пунктов этого списка у вас получится легкая для восприятия, полезная читателю статья. Без трудных фраз, без непонятных ключевых слов, без авторских оценок. Только чистая, достоверная информация, основанная на проверенных фактах и реальности. Именно то, что ожидает читатель, вводя запрос в поисковик.

Будь щедрым, жми кнопку!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!