Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Теория малых уступок или как правильно выстроить отношения с заказчиком

Сегодня мы поговорим о маленьких хитростях, позволяющих копирайтерам удержать полезных клиентов, укрепить сотрудничество и при этом не остаться в убытке.

О какой плодотворной и взаимовыгодной работе можно говорить, если копирайтер не умеет выстраивать отношения с заказчиком? Небольшие уступки – это один из малюсеньких, но значимых «камешков», подпирающих фундамент карьеры. Безусловно, зачастую ни о каких уступках и речи быть не может. Однако иногда от сговорчивости автора зависит перспектива выгодного сотрудничества. И тогда, отказавшись от малого, мы получаем большее.

Разберём несколько ситуаций, когда лучше пойти на компромисс с работодателем. В наше поле зрения попадут как авторы, зарабатывающие заказными статьями, так и продающие через магазины.

Маленькие скидочки

Вам предлагают долгосрочный проект по цене, немного ниже стандартной? Если разница в пределах 10% — смело соглашайтесь. Продавая статьи, не скупитесь скинуть пяток процентов, зато возьмёте объёмами. Веб-мастера непременно ухватятся за возможность, сэкономив немного, пополнить ресурс качественным контентом. Продавая тексты «пачками» вы добьётесь успеха. А вот пытаясь удержать цену, автор рискует остаться с целой кипой готовых работ и пустыми карманами.

Будь щедрым, жми кнопку!

Работа по заданным темам

Копирайтеры, зарабатывающие продажей статей, очень дорожат свободой. Жёсткие рамки ТЗ и сроков не для них. Но если возможный работодатель хочет заказать пакет статей на определённую тему, это выгодное предложение. Мы ведём речь именно о создании заказных статей на тему, а не по существующему техническому заданию. Во втором случае творческий процесс ограничен и назвать его созданием текстов на продажу уже нельзя.

Немножко оптимизируем?

Seo-копирайтинг – это наиболее высокооплачиваемый сегмент рынка текстов на продажу. Но иногда клиенту и нужно-то всего органично вписать ключевые слова в уже готовую работу. Глупо заламывать заоблачную цену за элементарное задание. Будьте реалистами!

Специальные условия для ВИП-клиентов

Надеемся, у вас есть хотя бы один такой заказчик. На него возлагаются особые надежды на получение выгодной работы, повышение тарифов, долгосрочного сотрудничества с именитой компанией или использования уже сделанных для неё работ в качестве собственной рекламы.

Построение особых отношений с заказчиками ВИП-класса можно основывать на хороших скидках, выполнении «горящих» или нехарактерных для вас работ.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!