Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Формируем правильную структуру текста

Ежедневно Всемирная паутина пополняется гигантским количеством текстовой информации. Армия авторов работает над поставкой свежих новостей, советов и описаний, биографий медийных лиц, заполняет странички в интернет-дневниках и выставляет свободные литературные труды.

Перечень этот может быть очень внушительным, но все без исключения исполнители пишут материалы, обладающие структурой. Они могут быть более простыми для понимания или менее, что в определенной степени зависит от структуры текста.

Далее будет рассмотрен вопрос о том, как создать лёгкий для восприятия и зрительно благоприятный текст.

Варианты структуры текста

Между назначением текста и его структурой есть тесная взаимосвязь.

Будь щедрым, жми кнопку!

Есть авторы, интуитивно останавливающиеся на наилучшем варианте, а есть лишенные этого таланта. Творения первых читаются на одном дыхании, а вторые мудреными словами и оборотами приводят читателя в недоумение.

Чтобы было легче понять само определение структуры текста, следует его препарировать. Практически ни один материал не обходится без:

  • заголовка, бросающегося в глаза и заставляющего читать дальше,
  • тела статьи, непременно состоящего из нескольких абзацев.

Абзацы, также как списки и подзаголовки зрительно облегчают восприятие информации и повышают читабельность текста.

В свою очередь тело статьи структурируется, если это необходимо для каждого конкретного случая.

Виды внутренней структуры:

1. Логическая или последовательная

Выбирается для написания инструкций, мануалов, научных работ. Отличительное свойство: последующий параграф логически завязан на предыдущем. Изложение информации в такой форме очень подходит для статей, рассматривающих какой-либо предмет и оканчивающихся заключением.

Предположим, в данном материале первый параграф рассказывает, зачем нужна логическая структура, а во втором приведен пример её применения. Третий же параграф смыслово дополняет уже сказанное.

2. Пирамидальная

Этот тип структуры текстов применяется при написании новостных заметок и обзоров прессы. Анализ структуры текста показывает, что схема напоминает пирамиду вверх тормашками. То есть самое важное выдается в первых строчках текста. Далее следует развернутая информация, поясняющая уже сказанное.

Такое построение статьи даёт возможность пользователю моментально ознакомиться с главной мыслью. Если дополнения необходимы, он дочитывает заметку до конца. Но некую важную часть информации следует приберечь до последнего предложения. Иначе статью никто никогда не дочитает.

3. FAQ – структура

Используется для изложения бесед со знаменитостями, опросов. Один параграф – это вопрос и разу же ответ. Начав текст со ссылок, автор облегчает читателю поиски необходимого ответа.

4. Коммерческая

Структура рекламного текста отличается от любого другого, ведь задача его – продать и заставить заметить. То есть, ожидаются дальнейшие действия со стороны читателя: участие в акции, покупка чего-либо, создание аккаунта на сайте и т.п.

Структура рекламного текстаЧтобы сделать текст максимально работающим, чаще всего прибегают к маркетинговому ходу под названием AIDA.

Согласно правилам, структура рекламного текста представляет собой 4 ступени. Зачастую параграфы никак не связаны друг с другом. Но в продающих статьях основное – это ответ пользователя, а не привлекательный вид или логичность.

5. Комбинированная

Такая планировка текстов обычно применяется в блогах. Начать можно с повествования о чём-либо, применяя пирамидальную структуру текста, а выводы и заключения изложить в последовательном порядке.

Опасность комбинированной структуры в возможности перемешивания предложений, относящихся к различным направлениям. Результатом такой работы может быть беспорядочный набор фраз.

6. Хаотичная

Работы, написанные с использованием этого приёма, чаще всего созданы неквалифицированными исполнителями. Так как по прочтении материала, у пользователя в голове остаётся каша. Однако, иногда, хаотично скроенные материалы пишутся специально для запутывания читателей или создания отрицательного мнения о чём-либо.

Структура абзацев

В статье, разделённой на части, легче найти нужную информацию. Она выглядит более законченно и логично. Причем наилучший вид текста достигается созданием структуры абзацев:

  • в виде вопросов и ответов;
  • цельной единственной фразы;
  • нескольких предложений;
  • перечня;
  • выдержки из чужого источника.

Основное требование к структуре абзацев: каждый из них является законченной и самодостаточной единицей информации.

Примеры грамотно составленных абзацев:

Копирайтинг представляет собой мастерство написания маркетинговых и продвигающих статей. SEO-копирайтинг – это разновидность копирайтинга, направленная одновременно на поисковики и читателей.

Каждый бизнесмен хочет быстрее и дороже реализовать свою продукцию. От эффективности рекламы зависит то, сколько средств будет не неё выделяться.

Примеры неграмотно составленных абзацев:

Некоторые существующие ныне. Вероятно у них достаточные способности, однако наибольшая уверенность есть в том, что при уменьшении затрат эффективность от них будет падать.

И при повышении влияния на них. В конце концов, она реально уничтожит их.

В приведённых примерах ни один из абзацев не несёт законченную мысль, нарушая восприятие текста при беглом его прочтении.

Выводы

От структуры текста в большой степени зависит: будет ли он востребован читателями или отвергнут. Основное – это сделать работу, интересную и понятную читателю, способную ответить на все поставленные вопросы. После прочтения такого материала у него останутся лишь положительные эмоции, что без сомнения, наилучшим образом отразится на гонорарах автора.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!