Дополнительный заработок для копирайтера
Хотим сегодня поговорить о дополнительном заработке для копирайтеров. Вы уже хорошо знаете, что поиски постоянных заказчиков довольно тяжелы, так как не с каждым человеком...
Какие гарантии можно давать заказчику
Здравствуйте уважаемые коллеги! Какие гарантии вы даёте заказчикам? И даёте ли их вообще? Кстати, это достаточно убедительный инструмент в отношениях между исполнителем и клиентом....
Золотая середина в отношениях с заказчиком
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давайте посмотрим на копирайтеров глазами работодателя. Обнаруживается интересная картина. Чаще всего отношения с заказчиком складываются так: получив заказ в работу, вебрайтер...
Какой отзыв заказчика действительно полезен
Здравствуйте уважаемые копирайтеры! Положительные отзывы греют душу, ободряют и вселяют уверенность. Идеально, когда они работают не только на нашу самооценку, но и на имидж....
Как увести заказчика у других копирайтеров?
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы раскрываем секреты методики, позволяющей переманить клиента у других авторов.Злободневный вопрос, не правда ли? Сразу оговоримся, что наш способ, к...
1000 и 1 исправление по желанию клиента
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давненько не обсуждали мы тему отношений копирайтера с заказчиками. Традиционно обходим стороной недобросовестных клиентов, аферистов и любителей поживиться на дармовщинку. Но...
Кому и какие делать скидки на тексты?
Здравствуйте уважаемые коллеги! Когда следует сделать скидку и какому именно заказчику? Вопрос интересует не только новичков, но и авторов со стажем. Настало время поговорить...
Законы развития отношений с заказчиком
Здравствуйте уважаемые коллеги! Давненько не обсуждали мы тему отношений с заказчиками. И напрасно, небольшое недопонимание в самом начале может перечеркнуть перспективное сотрудничество. Вот об...
Как убедить клиента платить больше?
И снова здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим об отношениях с заказчиками. А точнее о том, как убедить клиента платить больше за ваши тексты. Согласитесь,...
Профессиональный «подход массажиста» к копирайтингу
Делали ли вы кому-нибудь массаж? Ну, просто по-любительски тёрли спинку заболевшему дедушке? Не правда ли, не простая задачка. Она требует точности, сосредоточенности и некого...
Ещё раз об отношениях с клиентом или это волшебное слово «спасибо»
Добрыми отношениями с клиентами дорожит любой копирайтер. Но бывают случаи, когда просто необходимо поблагодарить заказчика. Лично, письменно или во время беседы онлайн. Поводы для...
Какие заказчики не платят за работу?
Как опознать в объявлении хитроумную ловушку, расставленную на доверчивого новичка-копирайтера? Наша статья обращена в первую очередь к новичкам, потому что авторы со стажем съели...
Теория малых уступок: как выстроить отношения с клиентом
Сегодня мы поговорим о маленьких хитростях, позволяющих копирайтерам удержать полезных клиентов, укрепить сотрудничество и при этом не остаться в убытке. О какой плодотворной и...
Плюсы и минусы работы с постоянными заказчиками
Самая доходная работа для копирайтеров – это выполнение заказов. Авторам больше по душе получать уже готовые, конкретные технические задания. Сотрудничество может осуществляться на постоянной...
Что делать, когда заказчик не хочет платить?
Клиент не хочет оплачивать статью, качество которой не вызывает сомнения? Это очень неприятно, однако вы не одиноки в своей беде. Даже мастера копирайтинга иногда...