Как увести заказчика у других копирайтеров?
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы раскрываем секреты методики, позволяющей переманить клиента у других авторов.Злободневный вопрос, не правда ли?
Сразу оговоримся, что наш способ, к сожалению, подходит лишь для опытных копирайтеров, гонорары которых измеряются не в рублях, а в у.е. Почему? Поймёте, прочитав статью до конца.
Обойти на повороте…
Вы обнаружили на бирже контента заманчивый проект и претендуете на его выполнение. Однако список конкурентов впечатляет. Согласно математическим расчётам шансы обойти всех невелики. Наша подсказка поможет обскакать даже самые убедительные пассажи типа: «Готов немедленно взяться за выполнение заказа».
Приём уже проверен не один раз и действует безотказно, причём даже против конкурентов, занижающих цену. И даже соперников с более высокими рейтингами.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Заявка, состоящая лишь из уверений сиюминутной готовности – пустышка. Такие пишут 2\3 копирайтеров на биржах, поэтому нам вариант не подходит.
Чем же привлечь внимание к себе? Может быть, пообещать бонус для клиента? Очень грамотный подход.
Сначала внимательно изучите заявки других авторов. Это ваши конкуренты, посему вы должны посулить больше. Сегодня мы не останавливаемся на правилах составления заявок. А лишь обсудим один усилитель, превращающий текст в магнит.
Кстати, приём не избитый, известный лишь единицам.
Всё очень просто. Бесплатный («бесплатный») подарок заказчику.
Заявка — почти что УТП
Да, ваша заявка приблизится по значимости к уникальному торговому предложению. Она будет ориентирована на данного, конкретного клиента.
Для этого мы дополняем её единственным предложением:
« В качестве ПОДАРКА я предлагаю вам уникальное изображение по теме статьи, вы сможете использовать его на своём ресурсе вместе с текстом».
Бонус для клиента – уникальная картинка для оформления текста. Она должна быть действительно уникальной, а не ворованной у конкурента. И ею можно проиллюстрировать страницу своего сайта!
Интересно? Конечно же!
Статья с изображением намного привлекательнее, чем просто статья.
Ярмарка подарков
Где же взять уникальное изображение?
Они продаются на специальных сайтах – фото-стоках, которых в сети десятки тысяч.
Стоимость изображений различна, но за 2 у.е. здесь вполне реально найти хорошую картинку по любой теме. Вероятно, если поискать, можно найти и дешевле.
Не правда ли, это вам по карману. Прибавьте к своей цене ещё стоимость картинки. Полученную сумму озвучьте клиенту.
Получается, что за «подарок» платит сам заказчик. Но мы ведь об этом никому не расскажем…
Поищите самые дешёвые стоки фотографий, зарегистрируйтесь на них и создайте свой банк данных.
Как доставить «подарок»?
Тут тоже нет проблем.
Если форма для сдачи готовой работы предусматривает прикрепление файлов – задача решена.
В противном случае выложите изображение в файлообменник и дайте клиенту ссылку на него.
Сомнения долой!
Скептик скажет: «если изображение так просто купить, зачем брать его у копирайтера?»
Мы ответим – вебмастера дорого ценят свое время. Поэтому если кто-то снимает часть нагрузки на себя, почему бы не воспользоваться случаем.
Вполне вероятно, ваша стратегия будет разгадана. Но ведь вариант выгоден и поэтому имеет право на жизнь. Вы предлагаете готовое решение ещё не поставленного вопроса.
Это похвальная инициатива.
Клиент получает уже полностью готовую к публикации работу, сберегает своё время. Причём качество текста и картинки на должном уровне.
Этот приём хорошо действует и при продаже готовых статей в магазинах при биржах. Но изображение не выкладываете, а в описании к тексту обещаете подарок – уникальную картинку по теме статьи. Ссылку на файлообменник отправите по факту продажи текста.
И ещё раз рекомендуем подыскать дешёвые фото-стоки заранее, не оставляя на последний момент приобретение картинки. Ведь получение изображения может занять некоторое время.
Может быть, вам придётся поначалу вложить немного своих денег, но разве клиентская база не стоит пары долларов?