Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Значение стоп-слов для копирайтера

Стоп-слова являются одним из самых интересных и неоднозначных понятий в копирайтинге. Каждый  автор постоянно сталкивается с ними в процессе работы.

При написании статей для некоторых сайтов копирайтеру необходимо найти   компромисс: сделать тексты читабельными и интересными для людей и в тоже время привлекательными для поисковых машин (положительно влияющими на индексацию сайта).

В огромном информационном потоке  поисковые машины выполняют точный анализ содержания всех проиндексированных сайтов, ищут релевантные страницы. Для сокращения количества данных полнотекстовых индексов, поисковые роботы отметают те слова, выражения и словосочетания, которые не влияют на эффективность поиска. Такие слова и называют «стоп-словами», или иначе – «шумовыми словами».

Создавая полнотекстовый индекс поисковые роботы заменяются стоп-слова в тексте маркером — в процессе поиска они уже не учитываются.

Будь щедрым, жми кнопку!

Так роботы экономят место на сервере, поддерживают высокую релевантность поисковых запросов и сохраняют больше веб-страниц. Вот простой наглядный пример: запрос «гостиницы в Москве» поисковые машины преобразуют в запрос «гостиницы москва».

Какие же слова не учитываются поисковыми машинами?

На самом деле не существует конкретного списка стоп-слов, а вот примерный можно составить, и выглядеть он будет так:

  • Однозначные цифры;
  • Очень часто повторяющиеся слова;
  • Буквы отдельные от слов;
  • Служебные части речи
  • Ненормативная лексика, нецензурная брань;
  • Знаки препинания;
  • Часто встречающиеся на веб-сайтах слова (заказ, интернет, сайт).

Заметьте, что многозначные цифры учитываются в процессе поиска, т.к. они могут нести важную информацию.  Например, телефонный номер, дату и прочее.

Следует помнить, что оптимизация в разных поисковых системах происходит по-разному. Каждый поисковик работает со своим собственным списком стоп-слов, который периодически изменяется.

Таким образом, практически невозможно составить полный перечень шумовых слов. Поэтому, идеальная оптимизация текста для поисковых систем невозможна по определению.

Советы по использованию стоп-слов в текстах

Создать текст, оптимизированный под любую поисковую систему невозможно. Но, для вебмастеров и копирайтеров, размещающих тексты на интернет-сайтах, есть один совет: нужно стараться не употреблять шумовые слова при написании мета-тэгов. При индексации такие слова не учитываются, и в целом это отрицательно сказывается на SEO-оптимизации.

Существует приём, позволяющий поисковому роботу заметить стоп-слово в тексте. Он очень прост. Нужно только поставить перед словом знак «+». Также, поисковиками замечаются шумовые слова которые образуют устойчивые словосочетания. Например, «так или иначе», «быть или не быть».

Если добавлять на сайты тексты без стоп-слов, то они, конечно же, проиндексируются поисковыми роботами, но пользователи Интернета прежде всего живые люди. Каждый добросовестный автор пишет именно для них.

Даже начинающему автору ясно, что написать грамотный и связный текст без стоп-слов невозможно, поэтому, нужно искать компромисс. Можно проверить текст на наличие стоп-слов с помощью специальных программ или онлайн-сервисов (например, семантического анализа текста от Адвего). И если «шума» окажется слишком много, подумать от каких стоп-слов следует избавиться.

В целом, нужно помнить, что тексты, прежде всего, должны быть интересны читателям, а уже потом угождать поисковикам!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!