Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Важные рекомендации по созданию заголовка статьи

Неотъемлемая часть деятельности копирайтера – создание заголовков. Это важный и непростой момент.

Заголовок статьи должен отражать содержание всей статьи, а также быть кратким и интригующим. Обычно он состоит не более чем из 5 слов.

Упростить процесс создания заголовка помогут несложные рекомендации:

  1. Приступайте к сочинению названию после того, как работа над статьей завершена, так вы сэкономите своё время и получите наиболее подходящий результат;
  2. Представьте людей, которые будут читать текст, и ориентируйтесь на них. Именно анализ целевой аудитории поможет сделать заголовок статьи привлекательным для читателей;
  3. Не стоит использовать негативные фразы, они отталкивают посетителей сайта. Решение о том, читать статью или не читать, принимается очень быстро, и позитивные заголовки, которые нравятся людям, более располагают к изучению материала;
  4. Правильный заголовок не содержит трудные для восприятия фразы и слова, которые могут быть незнакомы читателям. Название должно быть понятно даже при беглом просмотре списка статей.

В работе копирайтера окажется полезным создание шаблонов для названий. Вы можете сохранять для себя наиболее эффектные варианты и при необходимости адаптировать их под тот или иной текст.

Будь щедрым, жми кнопку!

Примеры шаблонов, чтобы быстро и легко создать заголовок статьи:

  • «N-ное количество способов что-либо сделать..». Отличный вариант для текста, содержащего списки;
  • «секрет…». Такое название заинтересует, поскольку тайны любят все. Можно использовать в варианте «неизвестные способы сделать…»;
  • «сделайте что-то и гордитесь собой». Человеку хочется получить результат и вызвать восхищение окружающих, эти эмоции убедят его перейти к изучению статьи;
  • «самый быстрый способ сделать…» и «легкий способ сделать…». Эти варианты демонстрируют выгоду от прочтения текста;
  • «вам необходимо знать, что….». Такая фраза станет своеобразным вызовом, интригуя читателя;

  • «метод, позволяющий кому-то сделать что-то». Данный вариант – удобная возможность прописать в заготовке и целевую аудиторию, и ключевое слово;
  • «не обязательно делать то, что не нравится, чтобы получить результат». Покажите читателю барьер, мешающий прийти к успеху, и пообещайте рассказать, как его избежать;
  • «вы все еще ошибаетесь?». Найдите то, что люди делают неправильно и заострите на этом внимание,  и предложите более эффективную альтернативу.

Эти советы и опыт, накопленный лично вами, позволят сделать оформление заголовка лёгким и интересным процессом, а вам повысить уровень своего мастерства и создавать оптимальные названия для своих работ.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!