Важные рекомендации по созданию заголовка статьи
Неотъемлемая часть деятельности копирайтера – создание заголовков. Это важный и непростой момент.
Заголовок статьи должен отражать содержание всей статьи, а также быть кратким и интригующим. Обычно он состоит не более чем из 5 слов.
Упростить процесс создания заголовка помогут несложные рекомендации:
- Приступайте к сочинению названию после того, как работа над статьей завершена, так вы сэкономите своё время и получите наиболее подходящий результат;
- Представьте людей, которые будут читать текст, и ориентируйтесь на них. Именно анализ целевой аудитории поможет сделать заголовок статьи привлекательным для читателей;
- Не стоит использовать негативные фразы, они отталкивают посетителей сайта. Решение о том, читать статью или не читать, принимается очень быстро, и позитивные заголовки, которые нравятся людям, более располагают к изучению материала;
- Правильный заголовок не содержит трудные для восприятия фразы и слова, которые могут быть незнакомы читателям. Название должно быть понятно даже при беглом просмотре списка статей.
В работе копирайтера окажется полезным создание шаблонов для названий. Вы можете сохранять для себя наиболее эффектные варианты и при необходимости адаптировать их под тот или иной текст.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Примеры шаблонов, чтобы быстро и легко создать заголовок статьи:
- «N-ное количество способов что-либо сделать..». Отличный вариант для текста, содержащего списки;
- «секрет…». Такое название заинтересует, поскольку тайны любят все. Можно использовать в варианте «неизвестные способы сделать…»;
- «сделайте что-то и гордитесь собой». Человеку хочется получить результат и вызвать восхищение окружающих, эти эмоции убедят его перейти к изучению статьи;
- «самый быстрый способ сделать…» и «легкий способ сделать…». Эти варианты демонстрируют выгоду от прочтения текста;
-
«вам необходимо знать, что….». Такая фраза станет своеобразным вызовом, интригуя читателя;
- «метод, позволяющий кому-то сделать что-то». Данный вариант – удобная возможность прописать в заготовке и целевую аудиторию, и ключевое слово;
- «не обязательно делать то, что не нравится, чтобы получить результат». Покажите читателю барьер, мешающий прийти к успеху, и пообещайте рассказать, как его избежать;
- «вы все еще ошибаетесь?». Найдите то, что люди делают неправильно и заострите на этом внимание, и предложите более эффективную альтернативу.
Эти советы и опыт, накопленный лично вами, позволят сделать оформление заголовка лёгким и интересным процессом, а вам повысить уровень своего мастерства и создавать оптимальные названия для своих работ.