Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
написание заголовка по формуле 4U

Формула написания заголовков 4U была выведена далеко не вчера – ещё в 50-е годы её описал известный рекламист Дэвид Огилви.

На самом деле, ничего сложного в ней нет – она чем-то схожа с концепцией УТП-заголовка и близко перекликается с комплексными утвердительными заголовками. В общем, это достаточно простая формула идеального продающего текста.

Формула 4U действительно состоит из четырёх «U»

Безусловно, каждый понимает по-своему применение каждого из элементов формулы, но в целом важно, что бы в заголовке были использованы все 4 условия

  1. Urgency– с английского переводится как «срочно»

Самое элементарное – это срочность предложения, т.е. ограниченность какими-либо временными рамками. Проще говоря – сделай сейчас, а то будет поздно. Но если посмотреть шире, то это можно интерпретировать как сроки получения выгоды. Что, несомненно, является первым преимуществом.

Будь щедрым, жми кнопку!

Как правило, с этой частью заголовка можно познакомиться на каждом углу. Кто не видел: «Акция до конца месяца», «увеличьте продажи за 5 дней», «распродажа сегодня до семи часов»? Безусловно, эту часть можно использовать даже отдельно от всей формулы.

  1. Usefulness – «полезность»

Тут все просто – убеждаем клиента в той выгоде, которую он получит, если воспользуется продуктом. Разве можно отказаться от такого предложения?

Тут нужно иметь в виду, что выгода, которую описывает заголовок, должна быть описана достаточно чётко, а не абстрактно. Просто «выгодные покупки» и «получите выгоду» вряд ли сработают. А вот «ремонт за два дня» и «избавление от храпа» могут стать успешными.

  1. Uniqueness– на английском означает «уникальность»

Обязательно прямо в заголовке убедить клиента в уникальности предложения. Здесь называется сам продукт, и одновременно подчёркиваются его преимущества (часто используют слова «авторский», «особенный» и т.п.)

Не обязательно продукт должен обладать какой-либо действительно уникальностью, но подчеркнуть его отличительные черты не помешает. Разве будет лишним упомянуть, что вы работаете на «высокотехничном оборудовании», или что «изготовление вручную»?

  1. Ultra-Specificity – «специфичность»

В заголовке указывается специфика продукта, т.е. доносится до клиента его уникальность и особенность. Это даёт клиенту возможность осознать, что предложение не для всех, а именно для него и только для него. Эти преимущества, подробности могут быть как цифрового свойства, так и вполне не цифровые.

Как работает формула

Формула 4U даёт возможность писать действительно эффективные и работающие заголовки, но достаточно часто они получаются предельно объёмными и громоздкими. Это та причина, по которой такие заголовки не часто используются и не особо приветствуются в среде копирайтеров.

Но даже если сократить заголовок не всегда получается – с ним можно и нужно работать! Его можно корректировать — хотя бы визуально, и тогда он уже не будет таким громадным. Разбейте его на части – и у вас получится замечательный и эффективный текст. Тут и сработает правило 4U. И не забывайте про ключевые слова – их использование так же поможет достичь нужного результата.

Не следует применять такие заголовки часто и подряд для всех видов текстов – лучше всего они смотрятся в качестве лэндинга, продающего рекламного текста или же просто как заголовок рекламного буклета.

Для того чтобы составить заголовок по формуле 4U, ничего сложного делать не нужно. Все четыре элемента соединяются – и идеальный текст готов!

К примеру «Всего за 10 минут научитесь просто составлять заголовки по простой авторской методике»

Разве обещание не было выполнено?

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!