Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Правильные отношения с клиентом: учитесь дружить по-деловому!

Всегда помните о правильных отношениях с клиентом! Это очень важный вопрос «Кем для нас является клиент?». Может быть другом? Нет, клиент не может быть нам другом, клиент есть клиент, а друг есть друг.

Это две абсолютно разные категории людей, которые смешивать воедино нельзя ни в коем случае! Почему? Что же тут не так? Сейчас разберемся.

Почему же не стоит брать на удаленную работу друзей? Все очень просто — друг всегда будет пользоваться хорошим отношением и добротой своего друга-работодателя.

Друг всегда будет не задумываясь пользоваться вашим добродушием. Друг всегда будет работать халтурно и хуже наемного работника, ведь друг уверен в том, что вы его увольнять не будете. И все это потому что он ваш друг! А если вы решите сделать ему выговор или уволить его, то ваш друг обидится.

Будь щедрым, жми кнопку!

Все тоже самое будет происходить в сфере любых других услуг. Эмоции и личные отношения с клиентом всегда будут мешать хорошему ведению дела. Поэтому, примеров создания бизнеса двумя родственниками очень мало. Никогда не один врач не будет лечить или оперировать своего родственника или близкого друга, так как он боится, что чувства возьмут верх над профессионализмом. Поэтому дело он передает другому человеку, в котором уверен, а сам наблюдает за всем происходящим и дает советы.

Наш мир делится на две четкие грани, на два мира — мир услуг и мир личных отношений.

В каждом из этих миров существуют свои правила и законы, которые не следует нарушать, а миры эти не следует смешивать. Помните главное правило, даже если вы с заказчиком перешли на «ТЫ», то он не стал вам другом, он по-прежнему остается клиентом. Это уместно и для копирайтинга, и для любой другой деятельности – отношения с клиентом всегда должны сохранять деловой характер!

Клиент — это не друг, это человек абсолютно из другой категории людей. Ведь вы не пригласите клиента отпраздновать ваш день рождения, ну или клиент не будет помогать вам переезжать. С клиентом можно обсудить погоду, политику, но не пойти с ним отдыхать в клуб или бар. Таким образом, с клиентом может быть исключительно деловая дружба.

Образно, друг — это человек, загружающий вашу жизнь своими проблемами, это вечный проситель помощи. И у него есть весомые для этого основания — он ваш друг. И естественно, вы можете поступать точно так же по отношению к нему, потому что вы его друг. С другом вы можете всегда помогать друг другу во многом и делать это совершенно бесплатно.

Если же вы думаете, что клиент становится вашим другом и не использует такие преимущества, вы очень сильно заблуждаетесь.

К сожалению, на территории России люди до сих пор не научились дружить по-деловому. Если клиент всегда делает предоплату или оплачивает заранее, то клиент-друг начинает расслабляться и делать задержки, потому что вы друзья и проблем быть не должно. А некоторые могут просить об услугах в долг, потому что вы давно знакомы, вы друзья! Конечно, это не постоянная структура взаимодействия заказчика и исполнителя, но, к сожалению, это не редкость.

В сфере фриланса правильное построение отношений с клиентом играют важную роль.

Есть люди, которые понимают, что работа копирайтером, любая другая работа и бизнес в частности это работа, а дружба это дружба, и такая категория людей умеет дружить по-деловому. Такие люди знают, что все и всегда нужно оплачивать своевременно, несмотря на то какими бы близкими отношения не были. И даже если ваш клиент — это ваш друг, или ваш исполнитель — это ваш друг, в вопросах бизнеса следует вести исключительно деловые отношения. В противном случае вы потеряете не только деньги и время, но и более ценное — своего друга.

Такой подход является абсолютно верным без всяких исключений, именно благодаря ему сохраняется дружба и это уже деловая дружба, при которой ведутся удачные дела в бизнесе. К сожалению, мало кто применяет такой подход в работе.

Конечно, очень сложно стать по-настоящему близкими друзьями если всё начиналось с отношений исполнитель-клиент, но все же такие случаи можно встретить.

А по сути, очень сложно сохранять дружбу в отношениях исполнитель-заказчик, не отделяя при этом личную жизнь от рабочей среды. Именно поэтому стоит помнить главное — клиент всегда остается клиентом и даже если ваш клиент в личной жизни друг, он все равно в первую очередь клиент, а значит в таких отношениях стоит вести себя как подобает исполнителю и клиенту между друг другом.

Во время работы всегда следует помнить, что дружба абсолютно не уместна, а вот после рабочего дня вы можете отлично вместе отдохнуть!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!