Тонкости строительной тематики
Строительная тематика это благодатная почва для копирайтеров. Хорошие статьи расходятся на биржах, как горячие пирожки. В реальном мире строительный бум, который не мог не сказаться на жизни мира виртуального.
Реклама на профильных сайтах дорога, а значит и авторам, сотрудничающим с ними, перепадает больше. Десятки тысяч копирайтеров спешат собрать урожай с этого благодатного поля. Насколько качественными получаются творения, для кого мы пишем и как это делать лучше?
Кому это нужно?
Альфа и омега копирайтинга – целевая аудитория. Делая статьи для сайта строительной тематики, с потребностями ЦА следует считаться не менее чем при написании рекламных текстов. Давайте разберёмся, на кого рассчитан сетевой контент.
1. Профессиональные строители. Новые строительные материалы и технологии появляются постоянно, самый доступный источник информации о них – это сеть. Ещё одна задача, преследуемая профи – это найти подешевле кирпич, бетон, брус, паркет, черепицу и многое другое.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
2. Домашние мастера. Для них статьи из интернета являются руководством к действию, инструкцией по укладке плитки, наклейке обоев или выбору подходящей штукатурки.
В какой форме подавать?
Как правило, большинство статей на строительную тематику представлены в виде:
- описаний;
- пошаговых руководств.
Статьи, раскрывающие свойства, преимущества и недостатки различных строительных материалов, могут быть интересны как дилетантам, так и профессионалам. Поэтому при создании такого рода текстов используем наиболее достоверные источники и стараемся излагать материал максимально профессионально.
Описать строительно-ремонтные работы нужно так, чтобы даже совершенно несведущий человек понял и правильно выполнил необходимое. Красивый ровный пол, аккуратно отделанная стена или стильный интерьер, созданные по вашей инструкции – это прекрасный стимул заглянуть на сайт ещё разок.
Текст должен быть лёгким и понятным, с небольшим количеством специальных терминов. Не увлекайтесь теорией, но в некоторых случаях пояснения необходимы. Например, почему перед укладкой определённые сорта плитки её необходимо замачивать? И что будет, если пренебречь этим правилом?
Идеальная инструкция снабжена фотографиями, такой копирайт – высший пилотаж. Написать его может только действительный участник событий. Кстати, именно такого вида статьи пользуются повышенным спросом среди вебмастеров сайтов строительной тематики.
Учить ли сопромат?
Чтобы сварить хороший суп вовсе не обязательно самому залезть в кастрюлю. Некоторые критики придерживаются обратного мнения: не просидев на студенческой скамье и не получив диплом строителя невозможно написать хорошую статью на строительную тематику.
Мы можем возразить таким оппонентам, что далеко не каждый профессиональный строитель в состоянии связно, увлекательно и доступно написать что-либо. Ведь грамматика и лингвистика не входят в число предметов, изучаемых на строительных факультетах. Что же касается до СНИПов и ГОСТов, то их, как правило, ищут в специальных справочниках.
Вряд ли найдутся люди, пытающиеся по инструкции со строительного сайта возвести здание или создать проект торгового центра. Вот для этого и нужно специальное образование.
А чтобы написать качественную и понятную инструкцию по отделочным работам или объяснить разницу между ламинатом и паркетной доской вполне достаточно знаний квалифицированного копирайтера.
Так что, ребята, не пасуйте перед трудностями. В некоторых случаях для создания хорошего материала на строительную тематику придётся перелопатить не один сайт. Иногда необходимо прибегать и к специальной литературе. Но результат стоит того, ведь такую статью продать можно значительно дороже, да и быстрее.