Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Типы текстов в копирайтинге

В копирайтинге есть разные типы текстов. Профессиональный копирайтер владеет техникой написания всех видов текстов, но, как правило, работает с двумя-тремя. Стандартная классификация включает следующие виды статей (текстов):

Копирайтинг. Написание статьи с нуля на основе собственных знаний.

Рерайтинг. Написание новой уникальной статьи на основе уже существующего текста. Рерайтинг различается по «глубине» — текст может иметь разную степень схожести с первоисточником. Иногда требуется переписать текст переставив слова местами и заменив некоторые из них синонимами, но чаще всего рерайтинг предполагает изложение сути первоначальной статьи своими словами.

SEO-копирайтинг. Написание статей, оптимизированных под поисковые системы.

Будь щедрым, жми кнопку!

Такие статьи характеризуются наличием ключевых слов. Их количество, частоту и способ размещения в тексте определяет оптимизатор (заказчик).

Перевод. Подходит для копирайтеров владеющих иностранными языками. Предполагает перевод на русский язык или наоборот.

Код размножения. Генерация нескольких десятков/сотен разных текстов из одной исходной статьи. Эту работу выполняют с помощью специальных программ, таких как Article Clone Eazy и других.

Указанные типы текстов можно классифицировать ещё глубже. Например, копирайтинг текстов, который наиболее разнообразен по видам, принято классифицировать так:

  • тексты для магазинов статей (любой тематики, для желающих купить готовый материал);
  • тексты для блогов (пишутся в заданном стиле и на определённую тему);
  • тексты для СМИ (пресс-релизы, новостные и информационные статьи, PR-публикации – выполняются под заказ);
  • рекламные тексты (тексты способные побудить потенциального клиента сделать покупку – «продающие тексты»).

В независимости от типа текста, статьи профессионального копирайтера имеют внятную структуру и хорошую читабельность. Тогда как, тексты копирайтера-любителя нередко испорчены частыми повторами одних и тех же слов, разнообразными речевыми штампами («как вы заметили», «в этой связи», «не секрет, что») и прочими ошибками оформления.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!