Пишем статьи на автомобильную тематику
Статьи на автомобильную тематику входят в тройку наиболее высокооплачиваемых. Поэтому интерес копирайтеров к теме вполне понятен. А на чём основывается интерес читателей? И как правильнее его удовлетворить? Об этом и поговорим сегодня.
Почему всем интересны статьи про автомобили?
По некоторым подсчётам в Российской Федерации в пользовании находится около 50 миллионов автомашин. И хотя по этому показателю мы ещё не догнали развитые заокеанские страны, к автомобилю у нас отношение особое. Это «любимица», «ласточка», «девочка», её холят, под ней лежат в выходные, её «водят» в автомобильные спа-салоны. Малейшая царапинка приводит владельца в ярость или отчаяние.
Кто-то ещё не понимает причины популярности автомобильной тематики? Ей посвящены сотни тысяч сайтов в Интернете. Они рассказывают об истории автомобилестроения, последних новинках, посвящены одному-единственному бренду или продаже подержанных авто. И все они должны заполняться контентом – техническими описаниями автомобилей, способами ремонта, покраски, приобретения и продажи.
Качество статей на автомобильную тему
Далеко не все статьи про автомобили написаны на должном уровне. Здесь как раз уместно будет вспомнить о поваре, которому необходимо самостоятельно залезть в кастрюлю. Не смысля в тюнинге, полировке и ремонте инжектора как можно писать об этом? Посему сеть заполнена откровенно бессмысленными материалами: пустыми новостями, идиотскими советами по ремонту (не дай бог воспользоваться ими), продвижением странных поведенческих реакций во время вождения и тому подобной белибердой.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Это ведь такой лакомый кусок, который можно быстро заполучить. Но как написать качественную статью про автомобили, не имея специальных знаний и навыков? Мы дадим пару дельных советов.
Околоавтомобильная тема
Копирайтеру совсем не обязательно заниматься лишь техническими описаниями автомобилей. Темы, относящиеся напрямую к машинам, но не касающиеся технических тонкостей:
- история создания автобрендов;
- биографии основателей автомобильных империй;
- истории легендарных автомобилей;
- случаи из жизни автомобилистов.
Такая тема по плечу даже неопытному в автослесарном деле копирайтеру.
Ещё направления для размышления:
- автокосметика;
- тюнинг;
- аудиосистемы для салона;
- обивка салона;
- дизайн салона;
- новинки сигнализации и замков;
- гаджеты для автомобилистов (пылесосы, насосы, работающие от прикуривателя и многое другое);
- страхование автомобилей;
- инструкции по использованию огнетушителя;
- интересное об автомобильной аптечке (включите фантазию);
- статистика аварийности в зависимости от цвета кузова;
- связь цвета (типа кузова, марки) автомобиля и характера владельца;
- аварии и всё, что с ними связано.
Итак, простор для творчества вполне определён. Пользуясь нашими подсказками, вы в ближайшие пару месяцев можете создавать действительно качественные и интересные статьи на автомобильную тематику.
И лишь немного дёгтя в нашу бочку. Действительно дорого можно продавать статьи, написанные именно специалистами по ремонту автомобилей. Так что, если вы решили разрабатывать эту золотую жилу, изучите пару учебников по автоделу и подружитесь с хорошим автослесарем.
Систематизируйте знания, складывая интересную информацию по различным автомобильным брендам в одноимённые папки. Это поможет в работе над новыми материалами.