Школа создания лучших заголовков: используем поисковики
Сегодня мы в очередной раз обратимся к теме создания заголовков, как к одной из важнейших в работе копирайтера. Однако рассмотрим вопрос с несколько неожиданного ракурса.
Работая для сетевых ресурсов, мы должны принимать во внимание как пользователей, так и поисковые системы. Согласно требованиям SEO-копирайтинга, в заголовке должен присутствовать ключ — фраза из раздачи поисковиков. Спорить с этим бессмысленно, принимаем к действию и работаем сообразно условиям.
Статьи, работающие на продвижение, непременно содержат в заголовке запрос поисковика. Однако отнеситесь к проблеме более творчески. Ведь читают статьи не электронные «мозги» Яндекса или Гугла, а живые люди. Да и оплачивают ваши работы живые люди. Посему попытаемся из простеньких и пресных фраз поисковых запросов соорудить множество экстрадейственных видов заголовков. Рекомендуем обратить особое внимание на наши советы авторов, пишущих продвигающие тексты.
Ключевые слова
Садясь за написание продвигающей статьи, первым делом составляем перечень ключевых фраз. Подбираем их таким образом, чтобы они легко вписывались в самые разные фразы. Мы возьмём, к примеру, такую востребованную тему, как грузоперевозки.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Из списка запросов выбираем наиболее универсальные:
- грузоперевозки по России;
- цены грузоперевозки;
- найти грузоперевозки;
- услуги грузоперевозок;
- международные грузоперевозки;
- грузоперевозки бесплатно;
- грузоперевозки недорого;
- частные грузоперевозки.
Чтобы разъяснить вам принцип создания заголовков этого количества вполне достаточно. Далее подключите фантазию и у вас все получится.
Стиль заголовка
Стиль заголовка, формат или вид – их есть несколько и они вам известны.
Стиль первый – вопрос.
- Вы нуждаетесь в международных грузоперевозках?
- Ищете бесплатные грузоперевозки?
- Как найти недорогие грузоперевозки?
Стиль второй – побуждение.
- Выбирайте частные грузоперевозки!
- Закажите грузоперевозки по России у нас!
- Мы поможем найти грузоперевозки по лучшим ценам!
Стиль третий – работаем на целевую аудиторию.
- Если Вы нуждаетесь в услугах грузоперевозок.
- Для тех, кто ищет грузоперевозки недорого.
- Для тех, кто пользуется международными грузоперевозками.
Стиль четвертый – утверждение.
- Грузоперевозки по России стали доступнее.
- Снижены цены на грузоперевозки.
- Заказ частных грузоперевозок через Интернет.
Стиль пятый – вводим числа.
- 5 методов найти грузоперевозки дешевле.
- 3 компании, предоставляющие лучшие услуги грузоперевозок.
- 7 мест, где организуют грузоперевозки бесплатно.
Акцентируем заголовок
Перечисленные ранее примеры заголовков уже достаточно интересны пользователям. Но чтобы добиться большего, немного усилим акценты.
Акцент первый – магическое слово
- 3 новых метода заказа грузоперевозок по России.
- Найдите недорогие грузоперевозки прямо сейчас!
- Только сегодня быстро и легко можно организовать международную грузоперевозку.
Перечень магических слов велик, найти его можно в сети или в одной из наших последующих публикаций.
Акцент второй – арифметический
- Закажите грузоперевозки по России за 10 минут.
- Найдите грузоперевозки всего за 100 руб. за 1 километр.
- 5 фирм, предоставляющих грузоперевозки бесплатно до 15 тонн.
Акцент третий – ты лучший!
- Закажите самые быстрые грузоперевозки по России.
- Как проще всего найти дешевые грузоперевозки?
- Где самые низкие цены на международные грузоперевозки.
Слова-усилители, использующиеся копирайтерами многочисленны. Существуют и особые методы их использования.
Сравните теперь окончательный вариант и те примеры заголовков, с которых мы начинали. Не правда ли, стало более убедительно. Важно и гармоничное введение ключей, не бьющих в глаз. Однако и это не конец.
Заголовок в виде торгового предложения
Такой заголовок – это убойный вариант, ведь само торговое предложение и есть наиболее мощный усилитель.
Получаем следующий результат:
- Самые быстрые международные грузоперевозки до 25 тонн.
- Грузоперевозки по России по сниженным ценам.
- Лучшие услуги грузоперевозок – каждый 10 километр со скидкой!
- Грузоперевозки недорого на новых фурах-большегрузах.
Думаем, вы уже прочувствовали на себе воздействие наших примеров заголовков.
Применяем заготовки
Заготовки очень хороши для начинающих копирайтеров, затрудняющихся в составлении заголовков. Используются шаблоны элементарно – примериваете свои ключи и получаете:
- 5 причин заказать услуги грузоперевозок у нас.
- Специальные цены для тех, кто ищет частного грузоперевозчика.
- Все секреты организации грузоперевозок по России.
- Лучшее предложение для вас – бесплатные грузоперевозки.
- Как получить скидку на международные грузоперевозки.
Полагаем, что полученных советов вполне довольно, чтобы без посторонней помощи придумать самый уникальный и действенный заголовок. Ведь это совсем просто – лишь попробуйте, и каждый созданный заголовок будет лучше предыдущего.