Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Составляем правильное резюме

Зачастую, при выборе исполнителя, заказчик руководствуется полнотой и качеством информации предоставленной в резюме копирайтера. Особенно это выражено при размещении крупных заказов на биржах статей и отборе кандидатов на постоянную работу.

Чтобы привлечь внимание работодателя, показать свои сильные стороны и преимущества, нужно составить правильное резюме.

Многие начинающие копирайтеры не знают, что писать в резюме. И поэтому их самореклама не даёт ожидаемых результатов, они упускают потенциальных клиентов и хорошие заказы.

Собственно поэтому и была создана данная статья.

Будь щедрым, жми кнопку!

Здесь вы узнаете, что должно быть в резюме копирайтера, сможете скачать резюме или посмотреть образец резюме в формате PDF. Многолетний опыт корифеев копирайтинга поможет понять, как составить правильное резюме.

Итак, в резюме копирайтера должна быть следующая информация

  1. Фамилия, имя (отчество) и полная дата рождения. Неплохо будет добавить фотографию. Не обязательно в строгом стиле (сюжет может быть любым), но, само собой, в рамках приличия.
  2. Контактные данные: ICQ, e-mail, Skype… Также следует указать город проживания, точный адрес писать, конечно, не нужно. Так как копирайтинг это работа удалённая, будет правильнее, если в списке контактов будут те, посредством которых можно связаться с вами онлайн (в режиме реального времени).
  3. Цель. Заполнение данной графы резюме копирайтера является формальностью, это скорее правило хорошего тона. Поэтому не поленитесь написать что-нибудь подобное: «Получение должности копирайтера» или «Замещение вакансии копирайтера».
  4. Опыт работы. Эту графу следует заполнять избирательно. Для получения работы в сфере написания статей важен профильный опыт, это может быть журналистика, фриланс, корректура, редактура т.п. Не нужно писать весь послужной список. Иногда целесообразно указать текущую должность. Если вы занимаетесь копирайтингом не первый день, следует рассказать об объёмах выполняемых работ, о ресурсах на которых вы зарегистрированы, для которых пишете, предоставить список наиболее значимых проектов сделанных вами. Можно указать темы статей, в которых предпочитаете работать.
  5. Образование. Настоятельно рекомендуем указывать в резюме основное образование. Причём делать это нужно предельно честно, даже если вы по образованию инженер или музыкант. Ведь зачастую, люди самых разных профессий пишут тексты гораздо лучше, чем некоторые филологи, и большинство заказчиков об этом знают. Также в эту графу можно добавить информацию о прохождении курсов повышения квалификации, о наличии грамот, сертификатов, наград.
  6. Профессиональные навыки. Сюда можно добавить те ваши умения, которые непосредственно относятся к работе копирайтера. Как вариант: владение основными и специализированными программами, слепым десятипальцевым методом набора текста, иностранными языками и прочее. Говорить о том, что вы владеете словом, пишете без ошибок, хорошо знаете правила русского языка, не следует. Сам факт того, что вы претендуете на должность копирайтера (рерайтера, постера) предполагает наличие данных качеств.
  7. Портфолио. Это может быть адрес личного сайта или ссылка на электронное портфолио с примерами ваших работ. Если у вас нет ни портфолио ни сайта, не огорчайтесь. Не всегда заказчик принимает решение о выборе копирайтера по его предыдущим работам.
  8. Список конкурентных преимуществ. Например, выполнение работы без задержек, работа по выходным, нахождение на связи в определённое время и прочее. Если есть что написать в эту графу резюме – пишите, если нет – лучше не выдумывать.

Как оформить резюме

Разумеется, в MicroSoft Word. Никакой информации в теле письма, только приветствие, остальное в прикреплённом файле. Перед отправкой, нужно досконально проверить резюме на наличие ошибок, опечаток. Шрифты нужно использовать стандартные. Выделять что-либо цветом не стоит, а вот применять подчёркивание и жирный шрифт можно. Составлять сложные таблицы, которые заказчик может получить на почту в размазанном виде, тоже не нужно. В наименование файла резюме рекомендуем вписать свои имя и фамилию.

Вот некоторые примеры резюме копирайтеров.

И помните, что для получения достойной работы необходимо показать свои сильные стороны. В этом нам и помогают такие инструменты как портфолио и резюме.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!