Схемы написания статей популярных тематик
Не секрет, что успех продажи текстов во многом зависит от их тематики. Чтобы веб-тексты легко воспринимались читателем и давали ему максимальную информацию, необходимо придерживаться определённых схем написания статей, разработанных профессиональными копирайтерами.
Здесь мы предоставляем практические рекомендации по составлению структуры наиболее востребованных тематик статей, согласно рейтингу биржи TextSale.
Строительство
Наибольший интерес у пользователей вызывают статьи с детальным описанием строительных процессов. Поэтому и продаются они лучше всего.
Схема статьи о строительстве представляет собой следующее:
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Название
Как правило, пошаговые инструкции получают заголовки, начинающиеся «Как…». Эта фраза – квинтэссенция всего последующего текста. Например, «Как настилать линолеум самостоятельно» или «Как собрать кухонный гарнитур своими руками за 48 часов» и тому подобное.
Важно: наименования с цифрами обладают особой притягательностью.
Введение
В нескольких предложениях освящается содержание текста. Сделайте эти предложения максимально занимательными, заставьте пользователя не отрываться от страницы до конца!
Небольшое вступление
Здесь, согласно схеме текста, место для изложения собственного опыта и мнения по теме статьи. Если существуют «фирменные» наработки, можно выложить и их.
Все что нужно для работы
В этом разделе описывается необходимый инвентарь, расходные материалы (гвозди, клей, краска и т.д).
Детальное изложение процесса
Это важнейшая часть, несущая основную информационную нагрузку. Она же и самая объемная. Пошаговая инструкция процесса от подготовки поверхности до финишных работ.
Более привлекательны статьи, снабжённые фотографиями каждой технологической стадии. Ведь зачастую одними словесными описаниями не обойтись. Поиск фотографий может стать самым сложным этапом работы. Но они придадут законченный вид тексту.
Завершение
Теперь можно рассказать пользователям о полезности новых навыков и сферах их применения.
Популярные темы статей: «Как самостоятельно облицовывать стены кафелем», «Как построить дом из бруса» и так далее.
Убедительнее всего выглядят материалы, созданные «по мотивам» собственного ремонта, изложенного чуть ли не почасово. Однако для создания такой работы нужно быть специалистом в стройке или совсем недавно отремонтировать квартиру.
Не имея практических навыков, пишите более общие статьи, например, классификации и детализации различных видов стройматериалов, советы по их выбору.
Авто
Наименьшую сложность представляет собой создание текстов-характеристик моделей автомобилей, запчастей или технологий.
Кстати говоря, именно характеристиками заполняется большинство ресурсов в интернете. Если же говорить о схеме написания статей, то чаще всего она оставляет желать лучшего.
Итак, как же составить информативное и полезное описание?
Название
Название непременно должно отражать суть статьи. Что-то вроде: «НИВА – пожиратель бензина или классный внедорожник?»
Введение
Пара предложений, дающие представление о сути повествования. Не нужно растягивать эту часть, но в неё следует вложить максимум мастерства.
Характеристика главного «героя»
Дается описание основных свойств того, о чем пишете и далее только конкретика.
Любопытные сведения
Чтобы эта глава получилась, придется покопаться в материале. Все собранные сведения структурируйте и выдавайте по схеме текста (немного вступления, плюсы и минусы, выводы).
Итог
В завершении будет уместно выразить свою точку зрения о рассматриваемом объекте, сделать заключение и вывод.
Тем, кто действительно разбирается в вопросе, по силам будет написание статей с рекомендациями по ремонту и эксплуатации, сравнениями.
Красота и здоровье
Если разделы «Строительство» и «Авто» более узко направлены, то «Красота и здоровье» может включать всё от описания модных в этом сезоне босоножек до новейших медицинских технологий.
Очень неплохо продаются статьи с советами или характеристиками модных стилей.
Примеры тем: «Как подобрать шляпку», «Как организовать грудное вскармливание», «6 способов быстро похудеть».
Ложка дегтя
Начиная работу над статьей, нужно помнить, что:
1.Параметры несложных заданий четко регламентируются. Размеры и необходимые тематики статей выбираются заказчиком, основное пожелание которого часто ограничивается грамотным введением анкоров в текст.
2.Выставляя работы на продажу, выбирать тему и схему статьи можно по своему вкусу, а вот размеры статьи придется лимитировать с учётом целесообразности.
Вполне возможно, что хорошая пошаговая инструкция по ремонтным работам может вложиться тысяч в 9 символов. Только будет ли она востребована на рынке?
Посему, включать вдохновение нужно, учитывая требования и запросы реальных покупателей, заходящих в магазин контента.