Простые советы по написанию мощных текстов
Хотите научиться писать супер эффективные тексты? Мы раскроем вам несколько секретов того, как это делать. Наши советы помогут авторам работать качественнее и глубже познать науку создания интернет-контента.
Аппетит приходит во время еды!
Ожидать прихода капризной музы можно бесконечно. Не тратьте драгоценное время. За неимением конкретного заказа, составьте перечень тем, на которые вы бы хотели писать. Из них выберите самую востребованную и приступайте к работе.
Вверху листа напишите тему, а под ней одной фразой суть будущей статьи. Теперь в произвольном порядке создайте «облачко» подзаголовков. Заполняя каждый из пунктов, вы и создадите свой материал. Простые правила написания текстов позволяют ёмко охватить тематику, справиться быстрее не теряя качества.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Первый крючок для золотой рыбки
Вступление статьи – это крючок, закинутый вами на пользователя. Помогите ему не сорваться, изложите вкратце в первых предложениях самые интересные моменты текста. Это заинтригует читателя, побудит его перечитывать ваши работы снова и снова.
Первый абзац – это обертка, разукрасьте её как можно заманчивее. Но не переусердствуйте.
Внимание! Структура статьи
Короткие абзацы делают текст более приятным для чтения. В них проще выделить интересующие моменты. Сделайте процесс приятным и лёгким. Между написанием статей для печатных изданий и мощных текстов для интернета существует принципиальная разница. Во втором случае воспринимаются они сложнее. Поэтому абзацы укорачиваем до 7 – 8 предложений.
А предложения учимся составлять из десятка слов (плюс-минус парочка). Чересчур длинные, сложноподчинённые путают читателя. Нить повествования теряется, дочитывать текст совсем не тянет.
Сублимируйте мысль
Ритм современной жизни не позволяет нам долго выискивать нужные сведения. Пользователь не желает терять время на блуждание в океанах «воды» в поисках крупинки сути. Излагайте мысли просто, конкретно и без лишней философии. Зачастую исписанную вдоль и поперёк страницу можно уложить в четыре предложения вполне себе мощного текста.
Частичка души в каждом тексте
Создавайте каждый материал, как художник пишет полотно. Не скатывайтесь в ремесленничество. Слова, наполненные позитивом и теплом, оценят читатели. Перечитывайте текст по нескольку раз, корректируйте и совершенствуйте. Качественные тексты – это ваше лицо, гордость и плод трудов. Зарабатывать хорошие деньги на штамповке слабого контента можно. Да только захотите ли вы поставить свою подпись под заведомо халтурными статьями? Написание рекламных текстов направлено на продажу, а информационных – на доступное изложение полезных и интересных сведений. В противном случае ваш авторитет будет постепенно таять.
Не только вперёд, но и вглубь!
Совмещайте приятное с полезным: читайте книги, найдите время для знакомства со статьями коллег. Художественная литература прекрасно обогащает лексикон и копилку самых различных знаний. Кстати, чтение помогает на практике изучить и грамматику родного языка. А посещение блогов копирайтеров привносит в работу свежие стилистические решения.
Подведём итог
Мы надеемся, что эта статья поспособствует разработке вашего собственного уникального стиля написания текста. Первые шаги всегда трудны, но двигаясь неуклонно в выбранном направлении, вы обязательно придёте к успеху. Не склоняйтесь перед предстоящими сложностями и не теряйте боевого расположения духа! Всё преодолимо!
А приложенные старания сторицей вернутся к вам в виде множества заказчиков и признания в среде копирайтеров.