Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Продающий копирайтинг – синтез науки и искусства

Что же такое копирайтинг: полёт творческой мысли или точно выверенная подборка фраз? Ответ на этот вопрос – золотой ключик, открывающий новым авторам манящую дверцу успеха. Поначалу кажется, будто копирайтинг и рерайтинг – это свободное творчество. Есть способности к изложению мыслей на бумаге и дело в шляпе.

Но не всё так просто. Язык рекламных текстов специфичен. Структура особа, а для их создания необходимо владеть основами некоторых современных наук. Итак, присмотримся повнимательнее к специфике продающего копирайтинга.

Эпистолярный жанр

Принципиальное отличие текстов для сети от художественной литературы или даже статей в газетах и журналах в практической направленности. Пишутся они не просто для развлечения, а для получения прибыли. Однако некоторые приёмы классической прозы успешно используют копирайтеры.

  • Байки. Этот вечный жанр делает материал живым. Они очень популярны у людей любых возрастов и полов. Сказания и истории доносят сложные события в простой форме. А талант рассказчика – считай, половина успеха для копирайтера. Ведь для успешной продажи необходим контакт с аудиторией. В качестве баек для копирайтинга и рерайтинга подойдут впечатления счастливого пользователя.
  • Интрига. Влечёт за собой и заманивает – важный момент для удержания пользователя на страничке. Элемент загадочности неплохо работает как в названии статьи, так и в первых абзацах. Иногда же автор удерживает интригу до конца, не давая читателю расслабиться.
  • Ритмичность текста или структуризация. Важны объёмы абзацев и даже длина предложений. Перетекая из одного предложения к другому, мелодика текста плавно ведёт читателя. А чтобы тот не уснул, к струнной группе неожиданно подключаются духовые инструменты.
  • Эмоциональность. Тексту просто необходима, в противном случае у читателя появится ощущение поедания холодных макарон без соли. Скучно и пресно. Зачем тратить время на такое? Поэтому больше экспрессии при описании любых видов товаров, услуг и даже схем высаживания тюльпанов!
  • Доверие. Без него найдет ли отклик в пользовательской душе призыв копирайтера? Никогда. Задача копирайтинга и рерайтинга – убедить в своей честности, компетенции и объективности.

Жёсткие рамки SEO

Возвращаемся к цели копирайтинга: это продвижение. И даже сайты, посвященные кулинарии или путешествиям автостопом зарабатывают на каждом посетителе. Все выложенные материалы проходят seo-оптимизацию. Вот почему законы маркетинга прочно утвердились в жизни фрирайтеров. Авторы, владеющие ими, получают самые дорогие заказы.
  • Анкоры или ключи. Без них не идёт речь о релевалентности контента. А значит, с точки зрения вебмастера статья не работает. Анкоры нужно не только правильно подобрать, но ещё и в оптимальном количестве распределить по тексту. Перебор с ключевыми словами или неравномерное нахождение ухудшает позиции страницы в раздачах поисковиками.
  • Уникальность. Сегодня лучше платят за действительно новые сведения, а не тиражирование старых. Сжатая, полезная и уникальная информация высоко ценится заказчиками.
  • Объём предложений и текста. Поисковые системы учитывают даже эти показатели. Наилучшие позиции занимают тексты объёмом от 2 тысячи символов. Оптимальная длина предложений от 15 до 20 слов. Каждая фраза должна нести смысл. Язык рекламных текстов бьёт прямо в точку. Водность текста категорически не приветствуется, также как повторы.
  • Структуризация. «Правильный» материал смыслово разделён, снабжён анонсом. В ходу списки и подзаголовки. Большое внимание уделяется первому абзацу. Это «крючок» на который автор ловит читателя и не даёт уйти со страницы. Обязательно в нём должен присутствовать один анкор.

Итак, мы приходим к выводу, что копирайтинг и рерайтинг – это умелое сочетание художественных приёмов с практичностью рекламных слоганов. Тонко соединяя эти направления, автор может создать мощные тексты, повысить свой авторитет в сообществе копирайтеров и добиться высоких гонораров.

Будь щедрым, жми кнопку!

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!