Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Что лучше писать: продающие (рекламные) тексты или обычные статьи?

В этой статье мы рассмотрим занятнейший для любого автора вопрос. На чём лучше специализироваться – на копирайтинге или веб-райтинге? Продвигающие или повествовательные тексты?

Многие нынешние копирайтеры с достаточно серьёзными доходами начинали с веб-райтинга.

Одним по душе работать над повествованиями, а иные ловят кайф от написания рекламных текстов. Одни считают, что статьи – это слишком дёшево для них. Другие же полагают, что писать качественный копирайтинг под силу не каждому. Какое направление лучше выбрать?

Веб-райтинг: преимущества и недостатки

Плюсы написания таких работ в полном отсутствии «толкающего» начала. Автор просто пишет, время от времени вводя анкоры. Делать первые шаги легче с веб-райтинга.

Будь щедрым, жми кнопку!

Ещё один плюс: исполнителя не волнует, насколько текст будет «работать» на благо сайта. Качество определяется работодателем только с точки зрения читабельности и информативности.

А недостаток в стоимости работ. Она значительно ниже, нежели можно получить за создание рекламного текста. Таковы условия рынка. Ни один заказчик не выложит несколько сотен долларов за текст для онлайн-дневника или за seo-копирайт для портала.

Гонорары за повествовательные тексты имеют чёткие границы. Автора, продающего статьи на 60 тысяч рублей в месяц, относят к супер трудоспособным и профессиональным.

Копирайтинг: за и против

Сложность написания продающих текстов заключается в необходимости осознавать цель работы. А она в продвижении (ресурса или товара – не важно). Мало только заковыристого слога или грамотного изложения. Статьи должны работать на продажу, побуждать пользователя выполнить необходимое и немедленно.

Безусловно, писать продающие тексты сложнее, нежели быть веб-рерайтером. Существует масса профессиональных хитростей, которыми необходимо овладеть.

Положительный момент – оплата не имеет верхней границы. Стоимость одного убедительного текста может быть значительно выше, нежели нескольких длинных и очень хороших повествовательных статей.

Что же дальше?

Некоторые копирайтеры полагают, что дни веб-райтинга в русской части всемирной паутины сочтены. Причина этого в том, что сайты должны приносить прибыль. Конкурентная борьба между ними становится всё жёстче. И на передний план выступает его величество Маркетинг.

Поэтому владельцам просто невыгодно будет приобретать тексты, не побуждающие пользователя к чему-либо.

Написание продающих текстов как способ увеличения заработкаТрудно не согласится с Денисом Каплуновым, утверждающим, что статьи не могут быть продвигающими и НЕ продвигающими. Тексты обязаны быть направленными только на побуждение – к покупке, к действию или к ряду действий, направленных, в конечном счёте, на принесение выгоды ресурсу.

В англоязычном интернете практически забыто понятие ВЕБ-РАЙТЕР. Здесь занимаются исключительно написанием продающих текстов. Ведь за обычные никто не платит деньги. Потому что они не приносят прибыль.

Основываясь на этом, можно сделать вывод, что спрос на веб-райтинг стремительно пойдет вниз. А авторам, работающим в этом сегменте, нужно будет повышать свой уровень до копирайтеров. Думаю, что эта тенденция станет заметна года через два-три.

Как быть?

Существует лишь два выхода: повышать производительность труда веб-райтера или учиться написанию рекламных статей и начинать зарабатывать серьёзные деньги. Второй способ подойдёт далеко не каждому, он намного сложней и требует определённых навыков.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!