Правила написания отзыва — рекомендации профессионалов
На сегодняшний день профессия копирайтера уже не является чем-то необычным и загадочным. С развитием интернета развивается и копирайтинг. Сейчас достаточное количество разнообразного заработка в этой сфере деятельности — это и наполнение различных ресурсов статьями, и написание новостей, рекламных слоганов, тематических сценариев, постов и отзывов.
Существуют специализированные биржи контента, на которых есть возможность зарабатывать мастерством письма.
Можно писать одновременно в разных направлениях, как говорится, обо всем и понемногу, а можно выбрать что-то более узкое и специфическое — например, написание отзывов.
Есть специальные ресурсы и издания, оплачивающие за положительные мнения и комментарии.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Например, за написание отзыва в Нью-Йорк Тайм можно заработать более 300 y.e. На просторах Рунета оплата пока невелика, однако русскоязычный интернет растет и развивается. В нем также можно найти достойный ресурсы, такие как, Otzovik.com или IRecommend.ru. Они позволяют зарабатывать копирайтерам, независимо от опыта, знаний и мастерства. Это прекрасный способ развития собственного авторского стиля и профессионализма. А заработок напрямую зависит от качества выполненной работы.
Как же пишутся отзывы? Помимо собственного видения и индивидуального преподнесения материала, необходимо учитывать пожелания заказчика. Чаще всего это требования подачи информации в положительном ключе и с личными примерами. Лучше всего, когда копирайтер знает продукт, о котором пишет, но так бывает не всегда. Тогда автору необходимо быть и психологом, и актером. Уметь чувствовать основные потребности потенциального пользователя и грамотно выписывать их в тексте отзыва.
При написании важно понимать, что отзыв необходим для рождения желания у читателя приобретения товара или услуги. Поэтому качественная правдивая информация первостепенна. И если автор никогда не сталкивался с продукцией, нужно ее тщательное изучение. Недостаточно описаний и хвальбы в стиле: «Ах! какой это замечательный матрас!» – такие отзывы никогда не заинтересуют потенциального покупателя, однако, если об этом же матрасе будет дана более детализированная информация, да еще и в сравнении, это может сыграть необходимую роль такого текста.
Если будут грамотно расставлены ударения, например, на использовании в производстве матраса экологически чистых материалов, об удобстве сна на нем, благодаря выделенным зонам. Если будет представлена информация о сертификации, о том, что, пользование данным матрасом на протяжении трех лет нисколько не изменило ни внешнего вида, ни формы, об удобности съемного чехла и так далее.
При написании отзывов необходимо придерживаться определенной структуры подачи текста. Обязательно должно быть начало, середина и окончание. Текст должен быть понятен и полезен. Самые важные акценты лучше всего освещать в начале и в конце. Необходимо учиться представлять себя в роли читателя. Даже если отзыв носит позитивную окраску, лучше высветить хотя бы один незначительный минус или недостающий аспект товара, услуги – это вызовет расположение к автору.
При написании отзывов на одном ресурсе важно обязательно изменять стиль письма. Но не следует забывать о естественности, легкости и максимальной достоверности. Чем больше будет деталей и конкретики, тем быстрее читатель поверит написанному и будет доверять такому отзыву.
Стремление к профессиональному росту всегда вознаграждается. Заработок на написании отзывов возможен, если подходить к делу вдумчиво, грамотно и ответственно.