Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как составить план профессионального роста и следовать ему

Здравствуйте уважаемые коллеги! Первые рабочие недели нового года прошли, мы уже постепенно втянулись в процесс. Теперь самое время подумать о профессиональном росте. Сегодня мы научимся планировать работу и ставить перед собой конкретные цели так, чтобы легче было их реализовывать.

Как и что планировать

План – это совокупность последовательных мероприятий, направленных на достижение цели и приуроченных к определённым срокам.

Исходя из определения, действуем:

  1. Чего бы вы хотели добиться? Поставьте совершенно конкретную цель.
  2. Запланируйте работы, приближающие вас к ней.
  3. Сформулируйте задачи и обязательно определитесь со сроками.

А теперь подробно…

Если вы правильно сформулировали свои цели, становится сразу понятно, какие именно задачи необходимо выполнить и как именно планировать работу.

Будь щедрым, жми кнопку!

Упрощайте задачи, чётко определяйте методы их решения и сроки.

Вот простой пример:

Вы хотели бы иметь заработок копирайтера 35 тысяч рублей в месяц.

Цель: заработать 35 тысяч рублей за 29 дней. Для этого необходимо успеть написать 6 посадочных страниц или один уайт пепер. Уайт пепер (white paper) – одно из самых действенных средств маркетинга, представляющее собой сочетание рекламной брошюры и статьи. Работает одновременно как источник информации и побудитель.

Кажется сложновато на первый взгляд. Разобьём на подпункты и всё станет по полочкам:

  • задача первая: привлечь нового клиента – срок 4 дня.
  • задача вторая: написать текст для лэндинга – срок 3 дня.
  • задача третья: отправить текст, устранить недочёты, если они будут – срок 1 день.

Сформулировав таким образом цель, вы упрощаете её восприятие. Теперь она не кажется очень сложной и невыполнимой.

И лишь в одном случае такая цель пока ещё выглядит пугающе…

Если вы новичок.

Что делать, если ты – новичок?

Или специализировались на seo, а продающие тексты писать не умеете? Создаем специально для вас уникальный план профессионального роста.

Цель: научиться писать разные виды продающих текстов в этом году.

Да, без помощников самостоятельно освоить за 4 недели такой объём информации и приобрести новые навыки невозможно. Поэтому если вы хотите идти с опережением, ищите наставника. Существуют экспресс-курсы для копирайтеров, где вас научат всему максимально быстро.

Опять разбиваем цель на задачи:

  1. Научиться писать: продающие тексты для блогов, рассылок, лэндинги, сценарии, уайт пеперы, маркетинг-киты.
  2. Найти курсы, где этому можно обучиться за короткий срок.
  3. Пройти эти курсы и начать зарабатывать.

Может быть, кому-то из вас не помешает изучить курс грамматики русского языка онлайн? Тогда милости просим в наш специальный раздел.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!