Пишем тексты для страницы «О компании»
Страница «О компании» есть у каждой фирмы, обладающей собственным сайтом. Сегодня мы дадим много конкретных рекомендаций по написанию статей, создающих положительный имидж и устраняющих любые сомнения у потенциальных клиентов.
Пустые обещания и неискренность – плохие попутчики для успешных бизнесменов. Остановите поток хвалебных славословий и попробуйте создать действительно серьёзный текст для страницы о компании. Для этого учтите следующие моменты:
- Любой корпоративный сайт должен содержать статью «О компании».
- Ни хозяева фирмы, ни копирайтеры часто не имеют представления об информации, которая необходима странице «о компании».
- Только здесь можно без ложной скромности выкладывать все существующие достижения. Действительные и конкретные. И тогда пользователь автоматически проникнется уважением к затраченному труду.
- Чаше всего сюда пользователи заглядывают, изучив главную страницу компании и уже имея некоторое представление о её деятельности.
- Основная цель статьи — вызвать доверие и убедить в том, что наилучший вариант перед глазами.
- Не забывайте упомянуть название фирмы. Обезличенный разговор бесполезен.
- Даже фирме, работающей первый день, есть что рассказать о своих услугах и планах. Иначе, зачем было всё это начинать?
- «А почему именно с ними я должен сотрудничать?» Аргументируйте ответ.
- Замечательно дополнить свой текст ещё и видеороликом с речью руководителя фирмы.
- Изучите несколько текстов с корпоративных сайтов и сделайте что-то непохожее. Ведь все фирмы разные. Почему же тексты-визитки на одно лицо.
- Уделите внимание и сайтам, предлагающим схожие услуги. Может у них можно почерпнуть нечто полезное? Или наоборот поучиться на чужих ошибках?
- Убедительно будет смотреться текст в официально-деловом стиле. Но можно придать больше жизни и создать статью в виде увлекательного рассказа (сторителлинга).
-
Кто потребитель услуг и в чём заключаются сами услуги?
- Придайте тексту весомость. Лучший не должен кричать на каждом углу о своём превосходстве. Оно понятно и так.
- В чём изюминка вашей фирмы? Найдите её и используйте в качестве насадки на потребителя.
- Не используйте избитые фразы типа «Наши достижения».
- Цифры выглядят очень весомо и убедительно. Наверняка перед тем, как писать статью, вы запаслись достаточным количеством материалов. Или нет?
- Здесь можно себе позволить местоимение «мы», которого лучше избегать в других случаях.
- На странице уместно рассказать об услугах, если иная для этой цели не выделена.
- Создайте собственный формат представляемой фирмы, иначе она станет «одной из…».
- Наиболее перспективный вариант – «лучший в своём деле». Чем более специализирована ниша, тем легче занять первое место.
-
Фраза «динамично развивающаяся корпорация» набила оскомину.
- Люди хотят решить свои проблемы, а не воспользоваться вашими услугами.
- Обещайте выполнимое. Это серьёзная проблема доверия между фирмой и клиентом. Если копирайтер напишет «отремонтируем технику в течение 24 часов», а фактически за это время возможна лишь диагностика, о развитии клиентской базы можно не мечтать.
- Очень лаконично упомяните на странице о компании успехи в развитии бизнеса.
- Найдите доводы, убеждающие в сотрудничестве именно с этой фирмой.
- «Вывесьте» на доску почёта все полученные награды и грамоты. Почему бы и не похвастать?
- Есть успехи в социальной сфере – озвучьте и их. Это ещё один весомый плюс в вашей копилке.
- Не стесняйтесь поделиться своими планами – бизнес растёт и развивается.
- К чему же конкретно вы побуждаете читателя? Призыв будет лучшим логическим завершением текста.
- Нет единого шаблона «как писать статью о компании». Подойдите индивидуально и творчески к работе. Постарайтесь раздобыть побольше материала. Иногда мелкие и, казалось бы, непрофильные детали становятся основой для замечательных, интересных и убедительных статей для корпоративных сайтов.
Лучшие биржи контента на 2017 для авторов
Спасибо за репосты в соцсетях!