Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Пишем тексты для страницы

Страница «О компании» есть у каждой фирмы, обладающей собственным сайтом. Сегодня мы дадим много конкретных рекомендаций по написанию статей, создающих положительный имидж и устраняющих любые сомнения у потенциальных клиентов.

Пустые обещания и неискренность – плохие попутчики для успешных бизнесменов. Остановите поток хвалебных славословий и попробуйте создать действительно серьёзный текст для страницы о компании. Для этого учтите следующие моменты:

  1. Любой корпоративный сайт должен содержать статью «О компании».
  2. Ни хозяева фирмы, ни копирайтеры часто не имеют представления об информации, которая необходима странице «о компании».
  3. Только здесь можно без ложной скромности выкладывать все существующие достижения. Действительные и конкретные. И тогда пользователь автоматически проникнется уважением к затраченному труду.
  4. Чаше всего сюда пользователи заглядывают, изучив главную страницу компании и уже имея некоторое представление о её деятельности.
  5. Основная цель статьи — вызвать доверие и убедить в том, что наилучший вариант перед глазами.
  6. Не забывайте упомянуть название фирмы. Обезличенный разговор бесполезен.
  7. Даже фирме, работающей первый день, есть что рассказать о своих услугах и планах. Иначе, зачем было всё это начинать?
  8. «А почему именно с ними я должен сотрудничать?» Аргументируйте ответ.
  9. Замечательно дополнить свой текст ещё и видеороликом с речью руководителя фирмы.
  10. Изучите несколько текстов с корпоративных сайтов и сделайте что-то непохожее. Ведь все фирмы разные. Почему же тексты-визитки на одно лицо.
  11. Уделите внимание и сайтам, предлагающим схожие услуги. Может у них можно почерпнуть нечто полезное? Или наоборот поучиться на чужих ошибках?
  12. Убедительно будет смотреться текст в официально-деловом стиле. Но можно придать больше жизни и создать статью в виде увлекательного рассказа (сторителлинга).
  13. Кто потребитель услуг и в чём заключаются сами услуги?
  14. Придайте тексту весомость. Лучший не должен кричать на каждом углу о своём превосходстве. Оно понятно и так.
  15. В чём изюминка вашей фирмы? Найдите её и используйте в качестве насадки на потребителя.
  16. Не используйте избитые фразы типа «Наши достижения».
  17. Цифры выглядят очень весомо и убедительно. Наверняка перед тем, как писать статью, вы запаслись достаточным количеством материалов. Или нет?
  18. Здесь можно себе позволить местоимение «мы», которого лучше избегать в других случаях.
  19. На странице уместно рассказать об услугах, если иная для этой цели не выделена.
  20. Создайте собственный формат представляемой фирмы, иначе она станет «одной из…».
  21. Наиболее перспективный вариант – «лучший в своём деле». Чем более специализирована ниша, тем легче занять первое место.
  22. Фраза «динамично развивающаяся корпорация» набила оскомину.
  23. Люди хотят решить свои проблемы, а не воспользоваться вашими услугами.
  24. Обещайте выполнимое. Это серьёзная проблема доверия между фирмой и клиентом. Если копирайтер напишет «отремонтируем технику в течение 24 часов», а фактически за это время возможна лишь диагностика, о развитии клиентской базы можно не мечтать.
  25. Очень лаконично упомяните на странице о компании успехи в развитии бизнеса.
  26. Найдите доводы, убеждающие в сотрудничестве именно с этой фирмой.
  27. «Вывесьте» на доску почёта все полученные награды и грамоты. Почему бы и не похвастать?
  28. Есть успехи в социальной сфере – озвучьте и их. Это ещё один весомый плюс в вашей копилке.
  29. Не стесняйтесь поделиться своими планами – бизнес растёт и развивается.
  30. К чему же конкретно вы побуждаете читателя? Призыв будет лучшим логическим завершением текста.
  31. Нет единого шаблона «как писать статью о компании». Подойдите индивидуально и творчески к работе. Постарайтесь раздобыть побольше материала. Иногда мелкие и, казалось бы, непрофильные детали становятся основой для замечательных, интересных и убедительных статей для корпоративных сайтов.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!