Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Оптимальная плотность ключевых слов в тексте

Ключевые слова в статье – это как вода для человека. Абсолютно необходимы, но в меру. Именно ключевики (профессиональный жаргон) – их наличие и плотность – определяют доступность текста для конечного пользователя.

Известно, что подавляющее большинство авторов сейчас разделились на две большие группы: те, которые пишут «тексты для людей» и те, которые пишут статьи для поисковых машин.

Важно то, что в обоих случаях плотность ключевых фраз и грамотность их подбора определяет читабельность текста и его эффективность.

Каждый стремится написать идеальную статью. Но это непросто – как правило, любой копирайтер проходит долгий путь поиска своего стиля написания статей и способов органично вплетать ключевые фразы в текст.

Будь щедрым, жми кнопку!

Такой параметр как плотность ключевых слов позволяет классифицировать все встречающиеся в сети статьи на основные группы:

1. Туман

Характерная особенность таких статей – ключевые слова в тексте представлены один-два раза. Это превращает статью в ребус и для читателя и для поисковой системы.

Читатель либо вообще не уловит общую мысль, либо же (и непонятно, что хуже) в его сознании произойдёт подмена тематик. Например, автор хотел описать цветы, а читатель подумал, что основная тема статьи – гидропоника. Поисковики такую статью никогда не допустят на первые страницы выдачи – слишком мала вероятность, что она заинтересует человека, давшего поисковый запрос.

2. Камень

Здесь наблюдается ситуация противоположная первой. Ключевые слова в тексте встречаются настолько часто, что статья становится перенасыщена ими сверх всякой необходимости и здравого смысла (тяжёлая статья).

Постоянно повторяющиеся однотипные фразы делают статью крайне неинтересной и неинформативной. Нужно быть готовым и к тому, что поисковые машины вполне однозначно реагируют на такие статьи – они не только не попадают в выдачу, но и сайты, содержащие тексты с такой плотностью ключевиков, могут быть забанены (выпасть из индекса).

3. Идеал

После описания крайних вариантов можно вплотную подойти в такому понятию как оптимальная плотность ключевых слов в тексте. Именно такая плотность позволяет написать идеальную статью – легко читаемую, информативную, корректно отрабатываемую поисковыми машинами.

Оптимальной называется такая плотность, при которой выполняются следующие требования:

  • Ключи встречаются не чаще других слов в тексте.
  • Местонахождение ключевых фраз таково, что они заостряют на себе внимание. Тематика статьи в этом случае не вызывает сомнения ни у читателя, ни у поисковика.

Как прописывать ключевые слова каждый автор решает для себя сам. Практически любой копирайтер старается придумать свой способ контроля этого процесса.

Вот некоторые практические рекомендации профессиональных копирайтеров:

  • Каждая завершенная мысль должна содержать ключ и несколько его синонимов.
  • Плотность ключевых слов не должна превышать 5-7% (5-7 слов на сотню).
  • При написании статьи один ключ в обязательном порядке должен быть расположен в заголовке, а все остальные – равномерно расположены по тексту без пустот в одних местах и плотных скоплений в других.

Существуют специализированные программы и сервисы для подсчёта ключевых слов в тексте, которые существенно облегчают труд копирайтера. Вот лишь некоторые из них: программа-анализатор TEXTUS PRO, онлайн сервис Miratools.ru, SEO-анализ текста от Адвего и другие.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!