Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Нужно ли поддерживать тематичность при написании статей?

Одним из важных вопросов, тревожащих каждого начинающего автора, является выбор тематики статей. Копирайтер должен определиться: будет ли он поддерживать тематичность при написании статей в Интернете или будет разноцветным хамелеоном?

Чтобы решить эту задачу, нужно понять общие принципы развития рынка контента за последние годы, а также знать преимущества написания статей узкой направленности.

Ещё каких-нибудь 5 лет назад, не существовало такого количества интернет-проектов, нуждающихся в наполнении контентом, как сегодня. И копирайтерам, в целях отыскать достойные заказы, приходилось постоянно перепрофилироваться.

Но это время уже прошло, количество развивающихся проектов постоянно растет, и все они нуждаются в наполнении.

Будь щедрым, жми кнопку!

С другой стороны, сегодня, Интернет изобилует новичками копирайтинга, удалённая работа стала очень популярной. И чтоб как-то заработать и поднять репутацию, начинающие авторы стараются брать любые заказы. При этом тематика статей, зачастую, не является решающим фактором.

Конкуренция среди копирайтеров высока, на биржах статей появляется всё больше авторов. Но и заказчиков прибавляется. И учитывая принцип действия закона Парето, реальных соперников среди бывалых копирайтеров (а тем более среди новичков) не так уж много.

Так может, стоит выбрать свою нишу? Не менять постоянно тематику статей? В большинстве случаев это именно так. Поддерживая тематичность, копирайтер получает некоторые преимущества:

  • Возможность более быстро писать статьи. Каждый понимает, что скорость написания прямо пропорциональна уровню заработка;
  • Наименьшая ментальная нагрузка. От постоянного «переключения» головного мозга с одной тематики на другую мы больше устаём. Хотя и это правило имеет исключения – некоторым людям гораздо проще и интересней написать несколько статей подряд по совершенно разным темам.
  • Более качественные тексты. Это важно не для сиюминутной выгоды, а для налаживания отношений с постоянными клиентами.

Всё это возможно, когда автор разбирается в предмете статьи. И поскольку, человек не может быть асом во всём, целесообразно выбрать себе по душе две-три популярные тематики статей – спокойно творить и зарабатывать.

Возможно, кто-то возразит: а если платить будут мало? А если заказов не будет вообще? Ответ очень прост: Если человек «дружит» с правилами русского языка, желает серьёзно зарабатывать копирайтингом, изучает сайты подобные этому, то проблем с количеством работы у него не будет.

Это только поначалу трудно (приходится брать низкооплачиваемые заказы), а затем всё «становится на рельсы» – приобретаются скорость, стиль написания, опыт.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!