Избранное: «Соло на клавиатуре» - слепой десятипальцевый метод
Нужно ли поддерживать тематичность при написании статей?
Нужно ли поддерживать тематичность при написании статей?
Одним из важных вопросов, тревожащих каждого начинающего автора, является выбор тематики статей. Копирайтер должен определиться: будет ли он поддерживать тематичность при написании статей в Интернете или будет разноцветным хамелеоном?

Чтобы решить эту задачу, нужно понять общие принципы развития рынка контента за последние годы, а также знать преимущества написания статей узкой направленности.

Ещё каких-нибудь 5 лет назад, не существовало такого количества интернет-проектов, нуждающихся в наполнении контентом, как сегодня. И копирайтерам, в целях отыскать достойные заказы, приходилось постоянно перепрофилироваться. Но это время уже прошло, количество развивающихся проектов постоянно растет, и все они нуждаются в наполнении.

С другой стороны, сегодня, Интернет изобилует новичками копирайтинга, удалённая работа стала очень популярной. И чтоб как-то заработать и поднять репутацию, начинающие авторы стараются брать любые заказы. При этом тематика статей, зачастую, не является решающим фактором. Конкуренция среди копирайтеров высока, на биржах статей появляется всё больше авторов. Но и заказчиков прибавляется. И учитывая принцип действия закона Парето, реальных соперников среди бывалых копирайтеров (а тем более среди новичков) не так уж много.

развитие Интернета сказывается на технике написания статей

Так может, стоит выбрать свою нишу? Не менять постоянно тематику статей? В большинстве случаев это именно так. Поддерживая тематичность, копирайтер получает некоторые преимущества:

- Возможность более быстро писать статьи. Каждый понимает, что скорость написания прямо пропорциональна уровню заработка;
- Наименьшая ментальная нагрузка. От постоянного «переключения» головного мозга с одной тематики на другую мы больше устаём. Хотя и это правило имеет исключения – некоторым людям гораздо проще и интересней написать несколько статей подряд по совершенно разным темам.
- Более качественные тексты. Это важно не для сиюминутной выгоды, а для налаживания отношений с постоянными клиентами.

Всё это возможно, когда автор разбирается в предмете статьи. И поскольку, человек не может быть асом во всём, целесообразно выбрать себе по душе 2-3 тематики статей – спокойно творить и зарабатывать.

Написание статей в Интернете

Возможно, кто-то возразит: а если платить будут мало? А если заказов не будет вообще? Ответ очень прост: Если человек «дружит» с правилами русского языка, желает серьёзно зарабатывать копирайтингом, изучает сайты подобные этому, то проблем с количеством работы у него не будет. Это только поначалу трудно (приходится брать низкооплачиваемые заказы), а затем всё «становится на рельсы» – приобретаются скорость, стиль написания, опыт.
Автор: attentive
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: