Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как создать хороший заголовок статьи

Придумать  удачный заголовок – достаточно непросто, но конечно возможно, при наличии творческого потенциала, опыта и знаний. Наряду с творческим подходом к созданию хороших заголовков существует несколько приёмов, следуя которым можно добиться положительных результатов.

  1. Цель заголовка– до момента прочтения статьи получить общее представление  о её содержании и основной концепции. В  заголовке  чётко и лаконично отражается главная идея статьи. Хороший заголовок сродни рекламе и служит для продвижения продукта, в данном случае —  текста.
  2. Хороший заголовок конкретен и состоит из 7-8 слов. Пример: «Завтраки на кухне у Раду» — для статьи о  рецептах завтраков.  Такие заголовки не очень  хорошо воспринимаются, ситуация несколько меняется, если Раду – это местная знаменитость.
  3. Заголовок-вопрос– часто  используемый приём, красноречиво работающий с вопросами «как?», «что?», «где?» и «почему?». «Как тушить пожар?», «Где находится нофелет?», «Почему слоны не летают?» и другие примеры заголовков.
  4. Завораживают  внимание заголовки в виде гиперболы: «Весь мир под одним зонтиком» —  статья о детской экологической организации.
  5. Заголовок – идиома. Идиома-это крылатое выражение, афоризм, часто используемая поговорка, которая может заинтересовать читателя и побудить прочитать статью: «Через тернии к звёздам» — статья об интерьере площадки на крыше.
  6. Создание заголовка-метафоры подчеркивает смысл  фразы, выигрышно обрисовывая  значения слов или выражения. «Заботливый телохранитель» — заголовок статьи о креме для тела.
Создание заголовка - как придумать заголовок

Эффективность заголовка повысит дополнительная информация о некой новизне или выгоде,  о приносимой пользе, применение парадоксов, интриг, противопоставлений. Возможно,  комбинация нескольких приемов  приведет к созданию  заголовка более удачного для восприятия читателей.

Можно придумать заголовок на любом этапе работы, но все-таки  в тот момент, когда будет готова  статья, весь текст  перед глазами, тогда легче сориентироваться и подчеркнуть самые выразительные моменты. Заголовок должен выполнить своё предназначение – зажечь интерес и побудить дочитать статью до конца.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!