Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Разрабатываем золотую жилу: пишем статьи о туризме

Туристическая тема статей весьма привлекательна для копирайтеров. Отсутствие специфических терминов, возможность узнать новое о странах и континентах… Да и кто же откажется поделиться опытом о собственных путешествиях!

Высокий спрос на тексты о туризме делают их поистине Клондайком для свободных авторов. Статьи быстро продаются в магазинах готового контента. Приобретают их для сайтов, специализирующихся на продаже авиа и железнодорожных билетов, путевок и разнообразного снаряжения для туристов.

Казалось бы, писать о поездках совсем не трудно. Но и в этом деле есть свои нюансы. Как увлекательно написать статью о туризме? Об этом и поговорим сегодня.

По следам собственных странствий

Допустим, вы недавно посетили Крым и хотите написать именно об этом замечательном месте. Ещё свежи впечатления, их много, они роятся в голове, как мухи. Сюда же прибавляются истории экскурсоводов, местные легенды и сказания. В качестве пособия подойдут и брошюрки, приобретённые на торговых аллеях Алушты и Алупки.

Будь щедрым, жми кнопку!

Информации довольно для большой и всеобъемлющей статьи. Но как из вороха разрозненных данных собрать что-то вразумительное?

Самый простой вариант – сделать качественный рерайт информации из буклетов, добавить немного своих воспоминаний, приправить статистикой из всезнающей Википедии. Получится вполне добротный информационный материал. Однако не факт, что он заинтересует пользователей, да и уникальность информации сомнительна. Статьи о туризме, начинающиеся с географических подробностей, вызывают зевоту уже на третьей строчке.

Они хороши, когда пишутся по заказу. Многие специализированные сайты заказывают тексты на туристическую тему по определённой схеме. Но даже информацию внутри шаблона желательно сдобрить цветами и красками. Это может выглядеть приблизительно так: «Климат на южном побережье Крыма субсредиземноморский, поэтому зонтик в летнее время вам точно не пригодится. А вот крема от солнечных ожогов будут как нельзя кстати».

Если вы не понаслышке знакомы с описываемой местностью, важно выдержать равновесие между эмоциями и скучными энциклопедическими сведениями. Перегруженный сухими данными, материал получится пресным. Если же дать волю чувствам – бессодержательным и пустым.

Например:

  1. «Недалеко от Ялты есть совершенно потрясающий Никитский ботанический сад. Мы гуляли по нему весь день и вернулись домой без ног, да и то не посмотрели все достопримечательности».
  2. «Никитский ботанический сад – это уникальное научное учреждение, занимающее 40 га. Ботанический сад является одной из крупнейших в мире коллекций декоративных цветочных, древесных и ароматических растений. Кроме уникальной коллекции цветов сад скрывает множество уютных и живописных уголков».
  3. «Отдыхая в Крыму, непременно посетите Никитский ботанический сад. Тенистые аллеи, прохлада прудов, беседки располагают к спокойному отдыху и чаруют буйством красок. Удивительный уголок знойных южноамериканских прерий здесь соседствует с величественной бамбуковой рощей. А розарий настроит на романтический лад и окутает тонким ароматом. Причудливые формы экзотических декоративных деревьев навсегда останутся в памяти».

Первый текст чересчур эмоционален, второй излишне энциклопедичен. Третий же можно назвать сбалансированным.

Проблема выбора

Невозможно в одну статью о путешествии утрамбовать все сведения. В любом случае придётся что-то отбрасывать. Не следует путать работу копирайтера с написанием диссертации. Пишите о том, что зацепило именно вас. Почувствуйте разницу между живописцем и фотографом. Важно настроение, пусть даже созданное крупными мазками. Выделив несколько важных моментов, проработайте их детально.

Придумайте для статьи о туризме «сверхтему». Так, если тема текста – поездка в Крым, то свехтемой может быть «винный туризм в Крыму», «Коктебель Булгакова», «по заповедникам Крыма» и так далее, и тому подобное.

Между прочим, чем более конкретна тема, тем проще её качественно раскрыть. Например, пытаясь написать материал о том, «где остановиться в Крыму», вы скатитесь либо до написания всемирной энциклопедии, либо пробежитесь по верхам, не дав ни одного ценного совета. А вот если вы конкретизируете: «Частные пансионаты Ялты» или «Санатории Бахчисарая», получится значительно лучше. Если уж первоисточник очень обширен, предпочтительнее создать серию статей о туризме.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!