Как писать продающие тексты без шаблона
В рамках международной конференции по инфобизнесу «ПитерИнфобиз-2014», известный копирайтер и тренер Юлия Волкодав выступила с темой «Продающий текст без шаблонов».
В ходе выступления Юлия рассказала, что к продающим текстам, написанным по обычной (шаблонной) схеме аудитория быстро привыкает. И когда это происходит, подобные тексты перестают работать.
Но это только первая проблема шаблонных текстов, а есть и вторая. Она заключается в том, что к такому шаблонному написанию копирайтеры подходят как к рутине, стараясь соблюсти все пункты «для галочки». В итоге получается сухой текст, который никому ничего не продаст.
В этом видео Юлия высказывает свою точку зрения, как избавиться от негативного влияния шаблонов на конверсию продающего текста.
Будь щедрым, жми кнопку!
|
Полезного просмотра 🙂
Надеемся, что эти советы помогут нашим читателям при необходимости отбросить шаблонные схемы написания рекламных текстов и послужат новым витком в развитии писательского мастерства.