Лучшие биржи контента:   TEXT.RU   Копилансер   ETXT.RU   Миратекст
Как писать аннотации к статьям?

Периодически каждому копирайтеру необходимо писать аннотации к статьям. Это простое, как кажется на первый взгляд, дело нередко вызывает недопонимание и удивление исполнителя, особенно если работу направляют на переделку. Заказчик может быть недоволен рецензией, если написана она не по правилам.

Хотя у большинства из нас в памяти ещё сохранились школьные знания о том, как написать аннотацию к статье, а другие могут изучить примеры в сети, некоторые всё же испытывают затруднения с написанием рецензии.

Сублимируем и вуалируем

Итак, в первую очередь определимся в следующем:

  • аннотация передает смысл. И только! Не цитирует, не разъясняет, только «соль»;
  • нужна она для того, чтобы пользователь моментально понял: ищет ли он именно эту информацию;
  • объём рецензии на статью должен быть 200 – 300 знаков без пробелов. Укладываем их в четыре – пять ёмких предложения;
  • если в техническом задании были ключевые слова, одно из них необходимо ввести и в рецензию. Лучшее место – середина второго – третьего предложений.

Правила написания текстов такого рода – размер и наполнение – очень просты даже для новичка. Необходимо несколькими фразами передать суть повествования. Чёткое представление о предмете нашего разговора, проще получить из примеров аннотаций к статьям.

Будь щедрым, жми кнопку!

Допустим для строительного сайта необходимо написать материал на тему: стиль барокко в оформлении спальни. В тексте вы изложили особенности этого направления искусства вообще и конкретно в оформлении интерьеров. Перешли к подробному описанию спальни в стиле барокко и в завершении дали несколько практических советов по выбору оптимального дизайна. Для написания аннотации даём ответы на вопросы:

  • В чём секрет популярности стиля барокко? И почему он до сих пор востребован?
  • Какие актуальные современные тенденции пересекаются с ним? Привносит это дополнительное удобство в интерьер?
  • Почему спальни оформляют именно в этом стиле? Насколько это целесообразно и современно?

Можно задавать сколько угодно вопросов, однако мы стеснены рамками пяти предложений.

Пример. Почувствуйте себя императором на ложе с балдахином, украшенном ручной работой. Дорогие ткани и причудливые формы уютных мягких кресел украшают интерьеры самых изысканных загородных особняков и современных пентхаузов. Утончённый дизайн сочетается с новейшими технологиями в производстве тканей и мебели. Спальни в стиле Марии-Антуанетты сегодня по-современному удобны и безопасны.

Приблизительно такую квинтэссенцию статьи предложите потенциальным читателям. Обязательно упомяните о наличии фотографий или картинок в материале. Стиль текста должен соответствовать теме: художественный, официально-деловой, научный, разговорный или публицистический.

Помните о целевой аудитории

При написании рецензии мы должны не выпускать из головы будущего читателя. Помните о существовании ещё двух важнейших факторах:

  • интрига для целевой аудитории;
  • меньше конкретики.

Приступая к написанию новой статьи, вы уже представляете себе, кто может заинтересоваться изложенной в ней информацией. Понятна и тематика сайта-заказчика. Создавая рецензию на статью, не выпускайте из головы целевую аудиторию.

Это легко сделать, если представить себя пользователем. Вы сразу поймёте о чём именно хотелось бы узнать из статьи. И чем можно зацепить читателя, чтобы он, изучив до конца вашу работу, пошёл дальше по страницам ресурса. Это и есть основная задача копирайтера. Специалисты именуют её принципом недоговорённости, побуждающим людей додумывать и любопытствовать.

Пройдитесь по другим материалам портала, приметьте основные вопросы и тематики ресурса. А работая над статьёй, вводите фразы, отсылающие к ним. Но делайте это не напористо, тонко и в меру.

Лучшие биржи контента на 2017 для авторов

Биржа контента Copylancer
Самая лучшая биржа, из-за цен на контент. Есть заказчики с хорошими бюджетами. Лучшие заказы по стоимости для авторов, часто получается найти заказчика на постоянной основе, с деньгами.
Подробный обзор CopyLancer.
Биржа контента Etxt
На наш взгляд вторая биржа РУ-нета. Есть магазин статей, есть крупные заказчики, которые добавляют задания массово. Можно рекламировать себя как автора (есть такая функция) под узкую тематику.
Подробный обзор Etxt.
Биржа заданий Kwork
Революционная биржа, копирайтер может сразу взять заказ на 500 рублей, цены выше рыночных. То есть можно установить планку - 500р за 2 или 3 статьи что удобно для автора.
Подробный обзор Kwork.
Биржа TurboText
Еще одна популярная биржа, с функциями микрозадач. Цены нормальные, объём заказов есть. Часто появляются заказы с ценами выше 50р/1000 символов.
Подробный обзор TurboText.
Биржа ContentMonster
Популярная биржа, хорошие цены как для авторов так и для заказчиков.
Подробный обзор ContentMonster.
Спасибо за репосты в соцсетях!