Тонкости строительной тематики
Строительная тематика это благодатная почва для копирайтеров. Хорошие статьи расходятся на биржах, как горячие пирожки. В реальном мире строительный бум, который не мог не...
4 самых востребованных направления в копирайтинге
Всемирная паутина подобно живому организму постоянно развивается, меняется. На смену отжившим направлениям приходят новые. И нам, копирайтерам, чтобы чувствовать себя как рыба в воде, теперь...
Типы интернет-статей и функциональные стили подачи текста
В этой статье мы рассмотрим такие понятия как тип и стиль текста. Оба они имеют непосредственное отношение к работе копирайтера. Создавать качественные гармоничные тексты,...
Перевод текста за деньги или кто такой копирайтер-переводчик
Что нового можно рассказать о переводе текста за деньги? Казалось бы, этим успешно зарабатывают сотни тысяч профессиональных переводчиков. Найти свою нишу, позволяющую повысить гонорары...
Написание текстов в официально-деловом стиле
Официально-деловой стиль – это одно из «золотых направлений» копирайтинга. Документ, составленный с учётом особенностей официально-делового стиля, вполне может принести материальную выгоду или упростить решение...
Что такое бриф и как правильно его составить?
Писать копирайты быстрее и качественнее можно, используя уже давно придуманные методики. Это полезные утилиты, модели текстов и не только. Они избавят вас от длительной...
Правила написания отзыва — рекомендации профессионалов
На сегодняшний день профессия копирайтера уже не является чем-то необычным и загадочным. С развитием интернета развивается и копирайтинг. Сейчас достаточное количество разнообразного заработка в...
О чём писать статью? Самые популярные темы статей
Каждый начинающий копирайтер задаётся вопросом: «О чём писать статью?». И действительно, не самый ли актуальный это вопрос на сегодня. Ведь каждый автор хочет, чтобы...
Типы текстов в копирайтинге
В копирайтинге есть разные типы текстов. Профессиональный копирайтер владеет техникой написания всех видов текстов, но, как правило, работает с двумя-тремя. Стандартная классификация включает следующие...
Составляем правильное резюме
Зачастую, при выборе исполнителя, заказчик руководствуется полнотой и качеством информации предоставленной в резюме копирайтера. Особенно это выражено при размещении крупных заказов на биржах статей...
Как написать пресс-релиз
Написание пресс-релиза по своей сложности почти ничем не отличается от составления рекламного или продающего текста, не смотря на то, что эти тексты радикально отличаются...
Постинг, как вид копирайтинга
Постинг – это написание небольших сообщений (комментариев, постов) на различных интернет-ресурсах. Английское «posting» переводится как запись или сообщение. Обычно данное сообщение содержит 50-300 знаков,...
Нужно ли поддерживать тематичность при написании статей?
Одним из важных вопросов, тревожащих каждого начинающего автора, является выбор тематики статей. Копирайтер должен определиться: будет ли он поддерживать тематичность при написании статей в...
Схемы написания статей популярных тематик
Не секрет, что успех продажи текстов во многом зависит от их тематики. Чтобы веб-тексты легко воспринимались читателем и давали ему максимальную информацию, необходимо придерживаться...