Как писать тексты для продажи дорогих товаров
После некоторого перерыва снова здравствуйте наши дорогие коллеги! Легко предлагать товары со скидками! С такой задачей без труда справится новичок-копирайтер. Попробуйте-ка успешно продать дорогие...
Скрытые команды, как способ приковывать внимание читателей
Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы прикоснёмся к таинству управления умами. Согласитесь, это что-то новенькое. Вы узнаете о технике, позволяющей гипнотически воздействовать на читателей. Заставлять...
Вся теория УТП в трёх постулатах
Здравствуйте уважаемые коллеги! Поговорим об уникальном торговом предложении, тем более что среди копирайтеров нет единства в трактовке этого понятия. Поставим все точки над «i»...
Шестёрка слуг для написания рекламных текстов
Здравствуйте коллеги! Название сегодняшней статьи говорит само за себя. Тысячи копирайтеров ежедневно в творческих муках рождают способы убедить пользователя купить. Уже описаны сотни разнообразнейших...
Образ товара как главный секрет продающих текстов
Здравствуйте коллеги! Существует множество подходов к написанию продажника. Одни начинают с названия текста и продолжают по распространённой схеме: задача – решение – побуждение к...
Кто читает длинные тексты
Продают ли длинные продающие тексты? Вы задумывались над этим вопросом? Сегодня подумаем вместе. В тренде покороче Само название «продающий текст» пришло к нам из...
«Глагол всемогущий» – лучший друг копирайтера!
В одной из предыдущих публикаций мы уже говорили о значении простой формы глагола. Темой сегодняшней статьи будет техника работы с глаголами от Дениса Каплунова. Глагол...
Подарки и бонусы для привлечения покупателей
Сегодня мы коснёмся всегда актуальной темы подарков и бонусов, а также других посулов, которыми так щедры бывают продвигающие тексты. Умело используемые, они действительно могут...
Чем берёт продающей текст: логикой или эмоциями?
Здравствуйте дорогие наши читатели! Сегодня мы с неожиданной стороны рассмотрим тему продающих текстов. Поговорим об эмоциональной нагрузке. Нужна ли она? Насколько сильно волновать чувства...
Специализация копирайтера: seo или продающие тексты?
Задача продающего текста — увеличить реализацию услуги или товара. По сути, хорошо сделанная реклама. Казалось бы, seo-тексты работают в этом же направлении. Однако, не...
Сторителлинг – изюминка продающих текстов
Сторителлинг – это древнейшее изобретение человечества, успешно используемое в рекламном бизнесе. С английского языка переводится как «рассказывать истории». Попросту говоря, травить байки. Замечательный способ...
Когда слово-магнит отталкивает?
«Новинка!» — магия этого слова не вызывает сомнения. Оно пишется крупными буквами, выделяется яркими красками и световыми бликами. Однако не все знают, что существуют...
О чем должен думать копирайтер, работая над продающим текстом?
Продающие тексты – это самый высокооплачиваемый вид копирайтерских услуг. Поэтому каждый, кто хочет заработать, пробует свои силы в этом направлении. Будущий успех материала не...
Продающий копирайтинг – синтез науки и искусства
Что же такое копирайтинг: полёт творческой мысли или точно выверенная подборка фраз? Ответ на этот вопрос – золотой ключик, открывающий новым авторам манящую дверцу...
Что необходимо знать о структуре рекламного текста
Сегодня мы побеседуем о структуре рекламных текстов. Заранее оговоримся, что готовые макеты – не самый лучший вариант для продаж. Но любой пример продающего текста...